СветоборЪ. Статья «Действие динамических потоков и практика освобождения от них» текст


Статья находится на редактировании!
В дальнейшем, статья будет обновляться. Следите за обновлениями.


Статья СветоборЪ'а
«Действие динамических потоков и практика освобождения от них»


(От редактора, составителя данного материала)
    Текст ещё не готов, вскоре я размещу его здесь.
Материал взят с сайта http://radosvet.in/16793-deystvie-dinamicheskih-potokov-i-praktika-osvobozhdeniya-ot-nih.html .

Смотрите другие статьи СветоборЪ'а в следующей последовательности:
СветоборЪ -Статья «Точки Выхода на Связь»
СветоборЪ -Статья «Цель медитации»
СветоборЪ -Статья «Работа с Лучём Восприятия и Тонкой Формой»
СветоборЪ -Статья «Типы сознаний»
СветоборЪ -Статья «Действие динамических потоков и практика освобождения от них» -данная страница
СветоборЪ -Статья «Как позвать Дух на Луч Восприятия»
СветоборЪ -Статья «Внутренний диалог - акт наслаждения иллюзией»

Так же, смотрите Дополнение к публикациям Русского Мастера
Комментарии СветоборЪ'а

Так же смотрите статьи и сессии Русского Мастера.




22/08/2013
«Действие динамических потоков и практика освобождения от них»



NAMASTE, Ищущие.

Пришла насущная необходимость рассмотреть такой вопрос, как динамические медитации, передаваемые РУССКИМ МАСТЕРОМ, и их совместимость с теми материалами, которые можно найти в интернете и различных обществах, практикующих различные медитации. По тем сообщениям, которые я получаю, многие до сих пор испытывают на себе влияние своих прошлых методик. Таким образом, необходимо понять, что делать в случаях, когда есть наработанный опыт, и нет понимания, как он совмещается с новой теорией и практической основой. Проработаем эти элементы по простой схеме. Если до сих пор есть ощутимые последствия от прошлой линии поведения, то значит, эта линия поведения еще существует, еще руководит сознанием. Кто-то поднимал Кундалини и до сих пор спрессован в точку, кто-то испытывал технологи ДЭИР и не может высвободиться из их динамического аспекта, заданного добровольным вливанием в сознание новых управляющих потоков. Я надеюсь, что Путники понимают этот текст, который пишется в новом для меня ДевятиМерном проявлении, и то, что доступно мне, может быть затруднительным для других. В таком случае прошу задавать наводящие вопросы и мы побеседуем, в рамках, доступных для всех ведущих диалог сторон. Я также постараюсь писать с ощущением всей генеральной линии самого этого интернет-ресурса и максимально смыкаться с этой линией.

Динамический аспект других потоков – это сила представления, базирующаяся на методиках и схемах, которые предоставляют на освоение различные группы динамических медитаций, замыкающихся на различные результаты. Духовными эти технологии назвать нельзя, это просто методики визуализации, разделяемые на множество групп, которые я не буду классифицировать. Самая главная группа – это визуализация результата или несущую результат волну, поток, сферу, любые прочие атрибуты, соединение с которыми должно принести безопасность, деньги, влияние, здоровье и т.д. Другая группа – это деятельность в составе групп, имеющих нечто вроде традиции или пытающихся создать или поддержать таковую. Не буду перечислять эти организации, их слишком много. Их важный принцип – массовость присутствия в них людей, пытающихся решить свои сугубо материальные проблемы некими методиками. Под это описание подпадает и вчерашний адепт очередного направления йоги, и бывший франкмасон вроде Лео Загами. Чтобы стать «бывшим» для какого-то движения, мало из него выйти. Нужно прекратить тонкополевую связь с динамическим фактором самой школы, в которую попало сознание и которую намерено покинуть. Сахаджа-йоги, кришнаиты, православные, ДЭИРовцы, кундалини-йоги, рериховцы, сайентологи, магические клубы – я их всех не знаю, но принципы окончательного Выхода будут одинаковыми. Все они имеют тонкополевую связь через те образы, которые впитали в себя, через то, что до сих пор живо в сознании. Для разобщения себя с этой управляющей структурой нужно понять, что связь есть и никуда не делась. Конечно, прекращение динамических культовых медитаций и ритуалов будет содержать важный Импульс, поддерживающий волю к подобному разводу. Что делать дальше – этому вопросу посвятим изложение. Но как я обнаружил, тут таится сюрприз.

Дело в том, что Выход из любой среды имеет кое-что сходное между собой, что, оказывается, всю среду можно обозначить одним словом: окружение. И тут мы спускаемся из культов в обычный быт, к обычным друзьям, родным и близким. И от них Ищущему также предстоит осуществить Выход. Таким образом, от «высоких материй» к простым проложена простая и недвусмысленная лесенка из смыслов и понятий, которые будут разниться от культа к культу и от семьи к семье, от круга знакомых к кругу знакомых, но объединять их будет все то же: внутренняя динамика, направляющая мышление в строго заданное русло и расходующая время и силы на обдумывание проблемы того или иного круга связей – назову этим альтернативным словом понятие «окружение». Где-то динамической силой становится ритуал – например «Харе Кришна», где-то - мытье посуды и полов, где-то - чувство долга и смешанной с ним вины перед своим окружением за то, что эти люди явно все больше, и все дальше, выходят за пределы тех связей, которые являются необходимыми. Мужчины, женщины – все имеют одинаковую подверженность этой динамической силе, направляющей мышление в строго задаваемое русло, всегда очень узкое и насыщенное в этой узости массой деталей, придающей образ широты и перспективности. Здесь можно сравнить культ с его детализацией и «светлым будущим», и обычную семью, в которой перспективы упираются, чаще всего, в ребенка и его, а не родителей, «светлое будущее». Между тем, отдельному сознанию осмысленно покончить с культом куда проще, чем с теми сектами, которыми являются обычные семьи. Из этих вполне тоталитарных сект простого выхода практически никогда не бывает.

За свою практику Восходящего я понял, что невозможно сидеть на двух стульях. Нельзя быть в обществе чуждых тебе людей и пытаться быть независимым от них. Более того, такое поведение показывает довольно глубокое отсутствие эмоционального понимания, все сведено к довольно ущербной логике, в которой социальное поведение постоянно сквозит двойным дном.

Сейчас основная суть текста посвящается тем, кто застрял в динамических практиках различных обществ, и параллельно я буду приводить аналоги из тоталитарности простых семей. Чтобы прекратить тонкополевое воздействие общества («эзотерического»), необходимо прекратить посещать его собрания и полностью прекратить выполнение тех элементов, которые формируют коллективное «мы». Для прошедших эту стадию наступает новый элемент. Дело в том, что необходимо освободить свои внутренние токи от той заданной динамики, которая все еще ими руководит. Например, если после «работы с Кундалини» вы все еще сжаты в точку, знайте, что работа не была прекращена, даже если осознанно вы уже перестали выполнять определенные действия. Если в процессе выхода из ДЭИР вы еще наблюдаете или ощущаете вокруг себя «защитную» оболочку, значит, вы внутренне убеждены в ее необходимости. Однако нельзя резко разрушать эти фрагменты внутренних динамик, как нельзя принимать решение о резком выходе из семьи или круга друзей. Сначала нужно понять: что оформляло этот круг? какие представления его делали необходимым? почему и где эта динамическая сила является для вас важной?

Осознав, что предстоит окончательный Выход за пределы круга связей, - если вы Ищущий или Ищущая, то это просто необходимая данность, - первым делом нужно расслабиться и начать осознавать, где и на чем динамическая сила культа или семьи еще заставляет вас быть на одной волне с кругом связей и его представителями. Если на вас все еще действует динамическая сила культа, значит, внутренне какая-то часть вас с этим согласна и в этом нуждается. Если вы присутствуете в любом круге связей, значит, какая-то часть вас в этом нуждается. Думается, что рассуждать иначе – грешить против истины. Вы никогда не будете там, где не хотите быть хотя бы одной своей частью. Прекратить внешнюю сторону культа проще, чем внутреннюю. Мало уйти или другим способом оформить окончательность «развода», важно устранить внутренние побуждения, делающие вас открытой книгой именно для тонокополевых элементов, которые всегда будут базироваться или на родовых связях, или на астральных вожделениях, причем в обычных семьях очень часто присутствует всегда агрессивный родовой элемент, а в культах должен быть астральный, поскольку должен замыкать на сознание Творца.

Теперь практическая поддержка. Если вы все еще ощущаете действие динамического потока своей школы или культа, расслабьтесь, успокойтесь и примите, что на данный момент вы просто пожинаете то, что посеяли. Когда вы поймете это и примете внутреннее, приступайте к следующему пункту. Он состоит в том, чтобы перестать выполнять то действие, на котором вы «подвисли». Сейчас, в этот момент перестаньте поднимать Кундалини, перестаньте ткать защитную оболочку, прекратите стремиться к внетелесным путешествиям. В общем, что бы вы там ни делали, - перестаньте сию же минуту. И расслабьтесь. Помните, что динамическая сила какой-либо школы будет соединяться с вашим эмоциональным элементом через сочувствие целям, которым сопутствует этот поток. Многое можно достигнуть другими, более чистыми методами. Например, Восходящий Поток от Ра, при условии его прохождения через ДевятиМерность и устремленность в Высшее, помогает промять любую ситуацию, в которой сознание оказалось благодаря, опять же, сочувствию каким-либо горизонтальным потокам. Здесь я добавлю, что методы подготовки Адептов стоят отдельно от бытовых неприятностей, поскольку обучаемого всегда ставят в очень трудное положение, и это совсем другой уровень обстоятельств. Примеры таких подготовок есть в текстах Тольтекской Линии, у той же Таиши Абеляр, на срок год – полтора попадавшей в странные условия, всегда создававшие ей дикий дискомфорт.

В случае с семьей развод куда сложнее, особенно если есть дети. Что явилось основанием для брачного соединения, если сейчас при работе с собой все сильнее нарастает чувство чуждости и холодности к ближним? Как правило, брак заключается в двух случаях, которые всегда сопутствуют одно другому: некая выгода и обычная глупость. По крайней мере, таковы мои чувства и жизненные наблюдения. «Развод» с кругом связей будет в любом случае необходимым условием, но, признаюсь, я очень редко на практике видел, чтобы подобное происходило. Людям ближе создание двойного дна, сильных и жаждущих я видел всего несколько за весь свой Путь.

Если вы действительно имеете стремление к самопознанию, то вы сможете обезценить то, что привело вас в тупик. Если вы действительно уже мыслите иначе, чем раньше, то просто не сможете физически находиться с людьми, духовно вам не близкими. Если же вы в обществе или в любом другом объединении, значит вам что-то необходимо от этого круга связей – положение, статус, материальное благополучие, спокойствие в ближайшем кругу, не осуждение знакомых или родственников, и так далее.

Каждый будет искать решение Выхода самостоятельно, я не видел каких-то особо запутанных ситуаций, все всегда упиралось в то, что Восхождение банально невыгодно с материальной точки понимания процесса, то есть все отговорки упираются в причины экономические, что часто маскируется под обязательства и прочие правильные слова. При размыкании связей всегда происходит утрата – уверенности, статуса, даже «лица». Когда я прочитал реплику РУССКОГО МАСТЕРА о «житейском попечении», которые разрушило больше Ищущих судеб, чем инквизиция, я, признаюсь, облегченно выдохнул – последний тонкополевой элемент, который связывал меня с родом, поскольку ни в какие общества я не вступал и их жизнь изнутри мне мало известна, зато есть опыт помощи знакомым, которые выходили из подобных обществ. Было сложно самому изобретать методы по освобождению сознания от пут идеологии и тонких полевых воздействий, сложно - из-за нехватки понимания происходящего, не хватало глубины.

Сейчас я вижу, что люди попадают в секты и не могут из них выйти не из-за изощренности гуру и промывания мозгов, это лишь закрепляет эффект. Одна из причин, почему люди захватываются сектами, состоит в том, что у самих людей есть мощная предварительная подготовка в обычных семьях, и тем самым я стираю границу различия между культами и семьями. Если хотите Выйти на Себя, придется стереть эту границу внутри.

Если после применения нового осмысленного подхода к тем динамическим потокам, которые двигаются в вас, вы ощутили утрату с ними эмоциональной связи, то вы смогли пройти через разотождествление и наконец-то прекратили выполнять динамические медитации своего культа. Вам будет невероятно трудно принять ДевятиМерную Систему без внесения перемен в свое личное окружение, а это невозможно без осмысления причин, почему эти перемены должны быть внесены. Нам всем порой очень не хватает честности.

Не секрет, что многие, начав свои занятия, начинают сильнее интриговать, манипулировать своим окружением, особенно это свойственно низкомерным сознаниям. Подобные манипуляции с Путем просто недопустимы.

Выходя из круга связей, не думайте, что вам это простят – люди мстительны больше, чем душевны, особенно родственники. Уходя, уходи – я всегда следовал этому правилу, и всегда убеждался в его справедливости. Уходя, ты начинаешь жизнь заново, выстраиваешь новые связи, ничто не тянет вниз. И больше всего в свое время мне помог переезд в другое место, где меня никто не знал и где я живу уже много лет, выстраивая свои взаимоотношения максимально гибко, заранее закладывая в них элемент завершенности. Но это пришло с годами.

Теперь перейдем к другому вопросу о совместимости разных динамических медитаций с Гнозисом РУССКОГО МАСТЕРА. Вертикальные Потоки, Восходящие и Нисходящие; Встроенная Вертикаль в виде чакр; Внутреннее Солнце; число тел человека; пол Земли; и многое другое. Тем, кто более-менее давно практически осваивает различные методики, сразу бросится в глаза, что в случае с Гнозисом речь явно идет о Первоистоке многих знаний, позже извращенных под разные нужды материализма. Совместимы ли с технологиями Гнозиса другие технологии? Мне видится, что если да, то очень редко, чаще все же нет. И вот почему. Прежде всего, разнятся их цели. Гнозис выводит из Иллюзии, другие методы позволяют использовать мистические силы для служения своей материалистичности. Можно использовать Вертикаль Ра для решения бытовых проблем, но видится, что постепенно сознание просто настолько привыкнет к этой Силе и настолько прекратит искать хоть что-то, что в итоге эта сила окажется недоступной.

Вывод: Сила Ра доступна не человеку как сознанию, а вектору устремлений сознания. Пока сознание пытается искать Выход, будет поддержка, будет сила, слова будут достигать цели, а действия станут точны. Пока сознание самостоятельно не «уложит» свои устремления в горизонт, низведя свои цели до уровня, который эти Силы просто не поддерживают и просто прекращают свою поддержку. Тем самым нам, Восходящим, важно понимать: Высшие Силы поддерживают цели, а не кровь или умение правильно медитировать. От Восходящего требуется максимум понимания своих целей, чтобы иметь возможность получать Высокую Поддержку, требуется ясность устремлений, требуется понимать, что дело не в правильной медитации или систематике ее применения, а весь вопрос в целях. Будет цель – будет поддержка. Нет цели – и поток иссякает.

Что такое практика? Это движение к Высшей Цели сознания: исполнить свой долг любой ценой для Иллюзии, двигаться на Выход в любой момент времени. Медитации, развитие чувств необходимое условие, но по существу это вторичные определители, благодаря которым вы понимаете, что ваши цели или совпадают с целями Высших Сил, или идут им наперекор, заваливая себя как сознание в Горизонт.

Если у вас сложности с медитацией, с кругом связей, с самими собой, поймите, что вы сами вышли на конфликт, который поддерживается тем, что вы пытаетесь поддерживать обе стороны: и Горизонт, и Вертикаль. Любое затишье будет временным, любое перемирие будет шатким. Проявите отношение, принимайте сторону.

РУССКИЙ МАСТЕР уже сообщил, что для сознания важнее всего постоянный Выбор Полярности, что приводит к новому пониманию темы поведенческих схем, к раскрытию понимания своего поведения: в цель занятий одних или не занятий других четко вкладываются поведенческие аспекты, которые всегда перпендикулярны друг другу. Насколько мне открыто, именно поэтому большинству из нас придется пройти опыт одиночества, чтобы чаще оставаться наедине с Собой без поправок на «боковой ветер» общественного мнения. Одиночество – тот ресурс, который могут себе позволить лишь титаны Духа.

Я отметил бы для Ищущих статью[L] в которой есть строки о том, что не существует групп Кастанеды или Дона Хуана. Есть магия, и каждый оказывается наедине с ней. Даже объединяясь в структуры, каждый остается наедине со своим Путем. Присутствие других в партии Нагваля возможно лишь до тех пор, пока цели совпадают с целями Нагваля. Поэтому нет разницы, выходить ли из «эзотерического» общества или материалистической родовой ячейки, принципы во всем будут одинаковы.

Данным текстом я стараюсь поддержать тех искренних Ищущих, которые устремлены в новое для себя Знание, я сам проходил многое и потому описываю лишь то, что мне созвучно и мне же доступно.

С Уважением к вашему Поиску, и с чувством
благодарности
за то, что вы внимательно прочли этот текст.


Комментарии и ответы на вопросы к статье


22/08/2013


NAMASTE всем Ищущим.

Администрация сайта пригласила меня в качестве постоянного жильца этого сайта, и спустя некоторое время я согласился. Мотивация моего согласия была простой. РУССКИЙ МАСТЕР требует достигать результатов, требует постоянного применения Гнозиса, а большинство присутствующих новички в поднимаемых темах.

Я не Мастер, но я опытный Кшатрий. Осмыслив себя в этом качестве, я принял стратегическое решение работать на сайте. В меру положенного и отмеряемого мне Провиденциальными Силами я буду осуществлять умеренное присутствие, как в темах РУССКОГО МАСТЕРА, так и в собственных темах, опираясь на Соборный Разум и вдохновляемый РУССКИМ МАСТЕРОМ, Инсайдерами и Знанием, что мне дано постигнуть из Учения Махатм.

Общая задача, которую я определяю для себя, состоит в поддержании работоспособности тех, кто учится, и отсеивании тех, кто просто загораживает собой проход другим. Тех же, кто не определился с целями присутствия в этих темах, я прошу спокойно наблюдать, пытаться понимать, следить за ходом мысли. Мы будем разбирать великое множество тем, с точки зрения осуществимости на практике Вертикальных Идей, поданных РУССКИМ МАСТЕРОМ, и оказавшимся положенным на наши чувства.

Раз и навсегда даю понять, что моим наивысшим принципом является уважительное отношение к Гнозису, и именно уважения к Знанию я буду требовать в первую очередь, поскольку это наиважнейший и едва ли не единственный залог осуществимости Великого Делания. Нам выпала уникальная возможность, которой не даровано большинству, давайте хотя бы пробовать, давайте используем этот шанс.

Венера, еще раз благодарю за предоставленную возможность и постараюсь выжать из себя все, на что способен. С Поклоном.


Цитата: Nirbus
Благодарю за Трезвый взгляд! Полностью солидарен с тем, что именно Цель определяет многое.

    Благодарю за понимание. Нужно ясно понимать, откуда растут ноги у сект – из самих семей. Пока социологи и психологи думают, в чем причина ментальной силы руководства сект, прямо под носом лежит неприятная разгадка – в семьях. Куда ни посмотри, упрешься взглядом в тоталитарную секту: человек, семья, государство – все это ячейки глобальной суперсекты «Земля». Все, что принуждает выстраивать поведение и жизненные Импульсы из природы этого места, это злая секта, существующая за счет благополучия своих участников. Доказательство: кто на Земле счастлив? Нет таких. Счастье большинства наступает после получения «бонуса» от секты более крупного калибра, это материалистичное счастье, разрушающее ум человека, его рациональность. Кого из нас родители учили ставить Цели и достигать их? Таких единицы, остальные влачат существование рабов. Все цели надуманные, цепочка банальна: рождение - рабочая специальность – семья – дети – гроб. Все.

    Полная каша в голове у молодых, амбиции не спасают от финансовых и личных потерь, самый важный опыт здесь – Планировать и Достигать, а этому учат тогда, когда нужно переучивать, а не учить, попавший в тот же ВУЗ выпускник школы попадает туда с уже отрубленными крыльями, правда, если они вообще были.

    Когда РУССКИЙ МАСТЕР рассказал о похищении Эфира матерями, я, наконец понял, почему многие мамы как спелые яблочки, а их дети – худосочные, бледные, страшненькие. Всем просто выгодно, чтобы никто ничего не умел, тогда собственная тупость как бы не видна и в целом все как бы нормально.


Цитата: Пересвета
Вопрос: СветоборЪ,возможно ли на первом этапе Выбора, использовать принцип Игрока играть по своим Правилам и размежеваться внутренне от ВСЕХ связей среды, в том числе и семейных?
Ведь внутреннее выделение Себя намного важнее физического обособления личности.


    Дорогая Пересвета, Вы поднимаете вопрос, острый как бритва. Если позволите, я объединю Ваше высказывание с Vsu:

Цитата: Vsu
Все так, все так..
Благодарю, Светоборъ, за искренность, за поддержку, за общение, за то, что поделились своим опытом!
Похоже тут многие стоят перед самым главным Выбором.


    Vsu, стоят, именно стоят. Чего стоять-то? Раз уж вопросы возникли, замолчать их дальше будет труднее всего и очень болезненно. Это Выбор встал перед сознанием, а не сознание предстало перед ним. РУССКИЙ МАСТЕР задал очень хороший способ определять значение слов. Например, следуя Его методу, разберем слово «выбор»: Выбор чего? Выбор цели. Если цели расходятся, то нужно выбирать ту, что звучит глубже. Кому-то это оставаться в прежнем кругу связей, для кого-то разомкнуть его целиком. Цель будет исходить из отправной точки вопроса, а ответ на вопрос «где я нахожусь?», будет проходить через призму вопроса «кто находится рядом со мной?».


Пересвета, еще хороший вопрос:

Цитата: Искатель
Позвольте задать вопрос: возможно ли в принципе Восхождение человека находящегося в паре, при условии движения и выбора каждого в пользу Вертикали?

    Да. Книга ЗЕРКАЛО УЧЕНИКА повествует об ученических парах. Но видимо не стоит смешивать проекты Махатм со своей самодеятельностью. Там эволюция, тут вожделение. Я допускаю, что муж с женой или просто пара могут совместно Восходить, но делать они это будут в разные стороны с разными Импульсами и через разные круги связей, ведь не всегда одни и те же люди подойдут обоим. И начинается ревность, она же зависть, психическое третирование встречается почти в каждом случае Восходящего, впрочем, оно вообще повсеместно, просто другие сознания не столь опасны для среды и третирование почти не заметно, настолько оно всем привычно.

    Единственное, что в данном случае облегчает взаимопонимание, так это необходимость принятия тяжелых решений относительно прекращения присвоения друг друга. Относительная тяжесть выбора в том, чтобы перестать клонировать родовую секту и стать свободными.

    Ваше постоянное знание о том, что делает другой, закрепляет обоих: и за необходимостью знать, и за чувством вины, что сообщать ничего не хочется. Семейным могу рекомендовать самое верное средство для выстраивания барьера между собой и окружением: прекратить половые отношения. Затем дать понять, что в жизни существует нечто большее, и отстаивать эту точку зрения. Книжная полка заполнится книгами другой направленности, появятся другие временные знакомые, больше разделяющие с семьей, чем помогающие ей. Война неизбежна. И тут придется подчинить агрессивное окружение особыми методами, которые предоставляет Ахаратный Столб, об этом будем говорить чуть позже. Восхождение обладает своими силовыми ресурсами - это хорошая весть.

    Придется доверять Пути. Если судьба, то они будут вальсировать разные танцы рядом, если нет – то это уже не важно. Даже Духи оставляют свои проекции ради достижения Цели. Что наверху, то и внизу.

    Все темы упираются в Цель, понимаете? Что вы хотите – спокойствия или роста? Денег и положения или самопознания? Важно реализовывать инструменты, которые есть, а не искать не весть что в сомнительных местах общественного пользования – а это то, что и делает с сознанием общество, уж простите меня, Путники: коллективный нужник. Такой образ вашего сознания гораздо непригляднее, чем красивое сочетание: «перестаньте быть батарейками». Или вы созвучны целям других и поддерживаете их в таком же «нужном» состоянии, или вы ищете Выход из всего этого, просто меняя свои Цели и размыкая круг связей. Воистину, «Или-Или».


24/08/2013


NAMASTE, Ярославна.

Чего не хватает в моей работе - так это намеревания изменений, отсюда и цель совершенно "неживая", то блеснет где-то вдалеке, то выпадет из виду. И важным считаю доверие и открытость этим изменениям, постепенно отказывая в доверии старым принципам, выстроенным Гистермой.

    Вам нужно менять Искру, точнее, Вам нужно убрать из себя то, чему она Вас "научила". Мне кажется, в Вас есть небольшой "сердечный просвет", который осторожно показывает Вам, что возможны и другие пути. Принять ДевятиМерность - ближайшая точка Цели. Нужно прогнать по себе живые потоки МногоМерности, а это зависит от Ваших целей, почему Вы вообще в это ввязываетесь. Если не понимаете, просто ставьте цель и идите к ней, не видя ничего, кроме Цели. Я вижу что над Вами есть нечто вроде Путеводной Звезды, некий маяк, и я убежден, что это ощущается Вами. Работайте над собой более активно, Вы упускаете очень много возможностей из-за пассивного отношения к происходящему.


Цитата: Dervish
Как бы глупо и примитивно это ни выглядело и ни звучало.

    Это выглядит и звучит как осмысленное закабаление самого себя из-за нежелания развязать свои узлы, да еще и впутать в них другое лицо. Вам просто нравится то, чем Вы живете, для Вас это имеет вполне осознанный характер. Низкая энергетика. агрессивная, сухая. Вторая Мера?

    Просто проходите мимо моих текстов, тогда и я пройду мимо Вас, не заметив еще одного громко и пусто рассуждающего "теоретика". 98% населения рассуждают как Вы, глас молвы мне без интересен.


Цитата: отРажение
Буду признателен, если ты охарактеризуешь наши взаимоотношения. По твоему это иллюзия?

    На "ты" я общаюсь только с близкими мне, каковым Вы точно не являетесь. Тем не менее, вопрос в целом интересен для практики, и я на него отвечу.

    Вы действительно Искали Ее, Принцессу Сердца. И нашли. Но Вы никогда не имели качеств Принца, потому не сберегли Принцессу в самом себе, Вы не понимаете этого человека, а она до времени соглашается со своим положением. Надолго ли - не ведаю, это ее личное дело. Вы сами превращаете эти отношения в полную иллюзию, потому что ни Вы, ни она не являетесь Практиками. Она, кстати, вполне самостоятельна, и уверен, что, прочитай она мой текст, он бы ее зацепил. Потому этот текст прав, а Ваше вопрошание ко мне лишь мнение поперек ее Сущности.


interes, NAMASTE.
Я отвечу Вам, но адресую это всем, кто это будет читать с пониманием.

Цитата: interes
Сознание, на данный момент, не приемлет полный разрыв родовых связей, в этом направлении предстоит трудная работа.

    Рваное ровным не бывает. Учитесь текучести Дао, простите своих родных за то, что они Вас никогда не поймут, и отпустите их внутренне. И растите себе спокойно, отделяя их интересы к Вам от Ваших интересов к самому себе. И не надо никакого рванья. Просто примите решение и действуйте. Ваша энергия будет возрастать, обстоятельства влияют только через не спокойные чувства. Это эффективный метод работы с Чувством Собственной Важности. Это не отменит необходимости отработки круга связей определенными средствами, но направлены они будут в первую очередь на самого себя, уже потом силовая ось будет ориентирована на внешнее. Сила Души в чакорной-Мерной Многомерности и в способности дживы течь. Вот и ищите естественности. Кнут Кшатрия потому и попадает куда надо с нужной силой, что состоит из качеств Воды и только потом - Металла, Огня и Дерева.


31/08/2013


NAMASTE, Ищущие.

Я хочу продолжить наш разговор по теме данной статьи, а заодно кратко затронуть статью РУССКОГО МАСТЕРА ДевятиМерная Система. Многим мало просто начать прекращение динамического процесса, запущенного ранее. Многим при этом важно "сменить цвет" с черного на белый, и постепенно освобождаться от клеточного мышления. Как это сделать, не меняя круг связей, мне не известно, поскольку, если цвет далек от белизны, то начинать нужно с готовности все утратить, все оставить, не думая о приобретениях. Поведенческие линии черных полны скрытого мотива к удержанию своих приобретений. Именно от этого и нужно избавляться в первую очередь, обнажая механизм работы Кода Матери. Постараемся понять, что до определенного момента он влияет на нас в разных сторон, и разными методами по жизни тащит как мужиков, так и женщин, делая из прекрасных Лад исчадия ада материальности.

В этой теме висит несколько вопросов, сниму их с себя, чтобы следовать к другой теме.


Цитата: Созерцатель
Благодарю, СветоборЪ. Эта статья для меня очень кстати, сейчас происходят ситуации, которые заставляют много размышлять об этом. Буду признателен, если Вы проясните еще один вопрос, хотелось бы перенести все вышесказанное на круг связей в обществе коллег по работе. Вероятнее всего, эти люди не будут духовно близкими, но ведь с ними мы проводим большую часть времени, влияние их немалое. Также, замечаю влияние культа компании, который всячески поддерживается руководством для улучшения производительности работников. Как относиться к участию в таких трудовых коллективах? Предполагаю Ваш ответ, но все же хотелось бы уточнить позицию на пути к Высшей Цели в этом вопросе. Благодарю!

    Человек идет работать ради денег и из-за самолюбия. Хочется чтобы работа была важной, существенной, какой-то значимой. Многим нужны деньги и статус. Вспомним нашу оборонку после стирания СССР с политической карты мира, рабочие и инженеры не разошлись, а оставались из-за статусности своего ремесла. Люди хотят уважения, которое измеряется материальным достатком и признанием внутри коллектива. Часто это сопровождается возможностью проявлять небрежность к тем, кто еще не достиг порога статусной значимости.

    Мой персональный рецепт ко всему будет прост: обезценьте то, что делаете, понимая, что вы в иллюзии, добавьте в свою работу здоровой иронии, дистанцируйтесь от обсуждения результатов, если этого не требует руководство. Учитывая, что РУССКИЙ МАСТЕР писал о свойствах нашей дживы, чаще улыбайтесь и несите радость в том, что делаете. Конечно, это трудно делать если работа не интересна, но вы должны понимать, что рано или поздно любая работа станет вам не интересна, если вы работаете ради статуса или денег. Определенное исключение будет в тех случаях, когда сознание еще не наелось того или другого.

    Могу рекомендовать Не вовлекаться в то, что делаете, но не делать что-то лишь абы как. Доля иронии и понимающая снисходительность научат понимать сослуживцев, поскольку, по большому счету, ничего из того, что делают люди, не несет особого смысла, если только работа не выполняется от Себя. Это не значит, что делать можно плохо, наоборот, работа как средство борьбы со своими недостатками может быть рекомендована как очень хорошее средство. Используйте работу как средство борьбы с ленью, работа должна быть средством, а не целью. Цель лежит за пределами этого места, о чем прекрасно сказал Первый Инсайдер:

"Божественный Закон содержит цель для вас, и цель эта находится не на этой планете".[1-71]

    Трудовые коллективы, как и семьи, одинаковы по способам своего построения, сложности во взаимоотношениях доставляют только ваши личные привязанности, симпатии, будь они со знаком "плюс" или со знаком "минус". Устраните личный элемент, устраните именно личные привязанности, и будет легче объективно смотреть на происходящее. В свое время мне очень помогло осознание одного метода, о котором я уже упоминал: в свои знакомства закладывайте вектор завершенности, что это знакомство не на всегда, что оно не вечно и оно ценно лишь временно. Даже если какие-то обстоятельства сводят вас на более длительные сроки, такой подход позволит снизить уровень вашей фиксации за какими-то лицами и уровень вашей фиксации ими.

    Давайте затронем вопрос, зачем вообще нужна работа. А вот зачем. Нельзя только сидеть и медитировать, необходимо искать своей реализации через новые круги связей. Если Кто-то устраивается на новую работу, то это может стать хорошим подспорьем для начала формирования мнения о вас в нужную вам сторону, ведь если вы сподвигнете своих сотрудников и руководство мыслить о вас как о строго заданном потоке, то работа может стать настоящим подспорьем для вас как Ищущего. Если менять работу не сподручно, начните с перемены внешнего вида, за ним пусть следует перемена в поведении, где-то за год вы можете очень сильно изменить представления о себе. Здесь важно избегать самолюбования, попыток кому-то что-то доказать, просто меняйтесь, потому что настало время. То же самое можно проделывать и дома, постепенно внедряя другой график жизни, аккуратно сбивая домашних с толку и переводя их фокус понимания вас дальше от себя. На вопросы, что происходит, а домашние в своей "заботе" могут затравить вопросами, можно просто ответить: я меняюсь. С коллегами по работе проще воплощать любой новый образ, с домашними это сложнее, но суть одна и та же - меняться не смотря на сопротивление. Делать это плавно, без надрывов, и доведя ситуацию до готовности, опрокидывать ее - это может быть и увольнение, и напротив, рывок по карьерной лестнице, но уже с четким осознаванием, что вы уже не служите системе, а используете ее, но на это способны только обладатели белоцвета с Духовыми Формами на Луче Восприятия.


Цитата: Искатель
Здравствуйте, Светоборъ!
Прошу прощения за "семейно-бытовой" вопрос (долго сомневался возможно ли его задать Вам): Насколько важен выбор имени для ребенка, несет ли имя определенную вибрацию, склонность к вертикали и соответственно влияет ли на будущую жизнь человека?


    Конечно влияет. Считается, что на сахасраре новорожденного есть имя ребенка, и родителю нужно только его прочитать, но мне кажется, что все сложнее, поскольку одно дело дать имя, которое способствует исполнению кода иллюзии, и другое - постараться уловить Имя, передаваемое от Тонкой Формы, уже звучащее в Луче.


Цитата: lani
очень животрепещущая тема. в одного проще, согласна. и даже придумав себе задачу "идти вдвоем" - есть иллюзия и поддержание её же. сдавать детей в дет.дом - смысла не вижу, собственно как и в загс за разводом бежать. Полностью поддерживаю слова Светобора о верности и неумолимости намерения - быть одержимым в этом окраске не так уж плохо).С благодарностью к Вам,Светобор.

    Нужно уметь отвечать за сделанное. Развод, дети – больная тема, до той поры, пока она не решится внутри. Уверен, что более 99% всех «Ищущих» - обычные миряне со скучающими интересами и им ничего ненужно менять, поскольку Восхождение не может присутствовать как хобби, как простой интерес. Если вопрос о переменах в жизни возник лишь после этой статьи, значит, человек еще не созрел. Смена круга связей, развод, перееезд, это должно было волновать до статьи, а не после нее.

    Каждый самостоятельно решает, куда и что ему внедрять, что менять, когда и какими силами вы будете это поддерживать. Перемены мало начать, их необходимо уметь удержать. Разрушить просто, вопрос в том, зачем это делается. Каковы наши мотивы, таковы будут и последствия. Решения должны быть поддержаны материальным планом, считаю безрассудным шагом просто отвергать его. Для материалистов материя – цель, для Восходящих – средство, при условии искренности, черноцвет тут сыграет очень злую шутку, черные всегда за себя, Восхождение для них не существует.


Цитата: mary4a
Светобор попал в точку. Болевую.

    Дух Перемен найдет куда больше уязвимостей и обнажит их перед вами. Если готовы, стартуйте, вводите новые переменные в свою жизнь. Помните, что ошибки еще будут, но ошибки по пути к Себе - это одно, а вот полное отсутствие смысла обыденной жизни - это нечто уже совсем другое. Мы же с вами не набор лишь страхов и вожделений, мы можем быть чем-то большим. Вот кто может - работайте, связь постоянно маячит рядом со многими из вас, но вам не удается ее уловить отсутствием трезвого взгляда.


Цитата: Ведан
СветоборЪ, Намастэ! По вашему мнению, Дхарма человека, если он считает, что ее нашел, также относится к среде, и от нее также необходимо освободиться? Единственная Дхарма - это Восхождение? С уважением за оказанную помощь!

    А нам ничего не остается, как либо прозябать здесь, либо Восходить над собой и сознанием Творца. Дхарму нужно принять и склониться ей, но "найти" ее очень трудно. Дхарма - это Задача, а таковой обладают далеко не все Тонкие Формы. Как видно из текстов РУССКОГО МАСТЕРА, Искры появились как следствие адхармы тех, кто эти Искры творил. Искру нужно взращивать в Дух, но принять Дух Перемен под силу очень не многим. Для меня Дхарма есть Путь Тонкого.

РУССКИЙ МАСТЕР так пишет о Дхарме:

Цитата: РУССКИЙ МАСТЕР
В этом сне нет дхармы, а все спящие и сонные являются нарушителями Закона Эволюции.[Из статьи Русского Мастера -«Вибрационная медитация»]


Цитата: РУССКИЙ МАСТЕР
Эфир – вот единая Стихия, которая должна быть. Появление Четырёх Первоэлементов отделённых от Целого, есть следствие Адхармы Творца.[7.4-72]


Цитата: РУССКИЙ МАСТЕР
Последствия будут либо от Адхармы – от эгоцентризма среды, либо от Дхармы – Вибрации самого Мироздания. Правильно «Наполнить стакан» означает передать среде Импульс Дхармы.[7.4-88]


Цитата: РУССКИЙ МАСТЕР
Давайте заменим слов "грех" словом "адхарма", и тогда будет проще работать в более просторном гибко масштабируемом пространстве смыслов. Если есть Нарушение и Нарушители, нужно смотреть на саму первооснову среды.[7.5-6]

Цитата: РУССКИЙ МАСТЕР
Здесь стоит ещё раз упомянуть, что наказание [Ильдабаофа], и Карма, которые в оккультных кругах часто смешивают, явления разного мироустройства. Одно направленно на акт устрашения и сдерживания эволюции, другое же, наоборот, привнесено для разумного трезвого осмысления процессов и следования своей Дхарме.[7.5-6]

Цитата: РУССКИЙ МАСТЕР
Эволюция, как ни странно, очень практичная дама, и те, кто не может идти с ней рядом, объективно деградируют. Эта деградация также есть адхарма.[7.5-6]

Цитата: РУССКИЙ МАСТЕР
До некоторой степени одна какая-то Мерность у формы тоже признак адхармы. Когда Мы говорим о Многомерности, многие не понимают, что это такое, а это насыщенность более разнообразными свойствами, чем какое-то одно.[7.5-6]

Цитата: РУССКИЙ МАСТЕР
Иллюзия/адхарма, грех/Нарушение не имеют власти над Многомерными Совершенными и Просветлёнными Сущими. Эту фразу можно сказать и иначе, поймите её правильно:
Богиня Майя склонит голову перед:
1. Высокомерными - всё, что выше Тройки и проявляется чисто;
2. Многомерными - рассмотрено выше;
3. Бездушными - когда Кама Лока чиста от побуждений среды, а психика выстроена необратимо пробуждающимся Эфиром.
[7.5-6]

Цитата: РУССКИЙ МАСТЕР
Кшатрий – не воин, это определённый пласт сознаний, которые всегда останавливают Зло, под которым понимают исключительно Адхарму.[7.5-6]


01/09/2013


Могу нажать в еще одну болевую точку, болевую у абсолютного большинства тех, кто будет это читать. Многим по душе старые теории, которые описаны в книгах, основанных на богословских трактатах, на йогических исканиях, на буддизме. Очень много экстрасенсорных работ, которые, так или иначе, используют именно это мироописание, а РУССКИЙ МАСТЕР по сути сообщает, что оно или устарело лет на 150, или даже в том виде непрерывно искажалось. Хочется верить, что мы обладаем безсмертной душой, и что одной лишь верой в это мы уже делаем себе хорошо – и мы узнаем, что это материя, состоящая из потоков Планетарного Существа, материя, пока не обладающая разумностью. Хочется верить, что поднимая энергию первого центра, мы станем магически сильными, и даже тут РУССКИЙ МАСТЕР ставит нашим чаяниям подножку и обозначает, что сушумна – это не канал для Кундалини, а элемент для выстраивания взаимоотношений между сердечной областью и Высшими Центрами.

Для меня настоящим Откровением стало то, что энергетические центры не просто присутствуют в психополе, а являются Мерностями, внедренными в трехмерные проекции, и что нумеровать эти центры можно снизу лишь потому, что Мерности этих центров ниже по своим характеристикам, что Мерностей может быть произвольное число, что тел не 7, а всего 3, и это не благо для человека, как пытаются говорить новейшие языческие культуры, а негативнейший инструмент Рока. И так далее, все перечислять не вижу смысла.

Когда вышли Инсайдеры, я был в восторге от той глубины, которая звучала в Их Сессиях. Когда смотришь Лео Загами, или кадры про тайные общества, не видишь и капли той Силы, что есть в Инсайдерах, Силы, что стоит за их Семьями. Я очень надеялся, что нам все же дадут шанс узнать нечто большее, чем дозволено. Что на самом деле стоит за всеми моими знаниями, я не понимал, многие из них даже мешали мне, поскольку противоречили сами себе, но избавиться от них было невозможно, поскольку жажда ЗНАТЬ была со мной с юности. Я помню тот материал, с которого все началось и с которого для меня многое закончилось. «Ведическая Пирамида». Фраза «Я БУДУ НА ЭТОМ САЙТЕ 3 ДНЯ» вышибла из меня остатки какой-то тоски, я буквально потянулся к тому, кто начал описывать мировоззрение совершенно другого типа. Все, что было написано в той Сессии, резонировало так глубоко, что мне трудно описать свое состояние. И важнейшим параметром для определения для меня вопроса, стоит ли доверять этой информации, стало неожиданно сильное чувство Силы за текстом Сессии. Это был уже третий текст, в котором я ощущал Чистоту, Могущество, Знание, и вера моя в эти Знания была и остается безгранична. Исток, который нам приоткрыли, ощущается как потрясающе светлый, вмещающий в себя любого, кто попробует вместить в себя это Знание. И вот теперь мы подходим к болевой точке.

Есть веская причина, по которой вы, дорогие Ищущие, стоите на месте, и не двигаетесь. Выражу эту причину таким словосочетанием: лень, неверие и сомнения. Ваша лень не верит и сомневается. Вы не готовы оставить все и пойти за этим Знанием, потому что вам придется избавиться от лени и делать вещи, на которые она не способна. Вы не готовы все оставить, потому что у большинства из нас нет даже одной крупицы того, что нужно для преодоления всех тягот Восходящего Пути, - в вас нет стремления Выйти, из иллюзий.

C нашим человеческим сознанием наши родственники с детства в нас воспитывают духовную лень. Даже если она облачается в религиозные устремления, в движение к изобретательству, в чтение книг, в любое познание – кроме того, что стоит за этим миром. Лень готова познавать этот мир, готова достигать – в нем, готова слушать - мир. Движимые ленью, мы сомневаемся в иллюзорности своих пристрастий и потому не можем вместить в свое маленькое, ограниченное, насквозь материалистичное сознание Знание, явно высшее по отношению к этому миру.

Знание это вынуждает нас выбирать между старыми нами и нами, но обновляемыми, и между старыми знаниями, похожими на мифологию или суеверия, поскольку черпают себя из суеверий. Гнозис настолько не похож на те уплощенные сведения, не выводящие отсюда, что отвергается в 9-ти случаях из 10-ти.

Первый Инсайдер вызвал жгучее желание знать, как именно ОНИ видят это место, нас в нем, как ОНИ видят самих себя, и почему Их позиция к нам всегда обвинительная. Сейчас я слагаю с себя эту вину и точно знаю, что я уже не Нарушитель, а тот, кто осмелился признать Их правоту и впустил в себя то, что расширило меня самого, сделало меня наполненным смысла, что позвало меня, и я устремился. Тайное Знание становится доступным нам, а в ответ мы – сомневаемся. Потому что воспитаны быть ленивыми.


06/09/2013


Цитата: platonov
СветоборЪ! Спасибо Вам огромное за Вашу работу здесь!
Мне Вас гораздо легче понимать, чем Русского Мастера.


    Вы понимаете меня, потому что я в каком-то смысле все же "местный", у меня происхождение другое, за мной всю жизнь стоял Дух. РУССКИЙ МАСТЕР досягаем только для тех, кто имеет высоту устремлений достаточную, чтоб взглядом коснуться хотя бы очертания Его ступней.

    platonov, даже более того, Вы не столько понимаете меня, сколько ощущаете энергию того, кто пишет, и Вам эта энергия гораздо ближе. Забавно то, как Вы описали энергию "высших сил". Тут один Путник уже отписывался, как он "вибрационного ребенка" заделал, надеюсь, что Ваше самомнение куда скромнее.

    Обращаюсь ко всем: без обид, но тексты ЕГО, как и Инсайдеров, слишком высоки, чтобы люди, обозначенные Первым Инсайдером как люди "крестьянского" типа, могли понять их и применить на практике. А "крестьян" тут хватает. Подумайте над этим.


Цитата: platonov
Всё-таки такая вещь, как рождение ребёнка, особенно в подобной ситуации, воспринимается, как "знак свыше" и безусловно позитивный…
Объективно, мне теперь некогда заниматься практиками,


platonov, закрыть дорогу рождением ребенка стандартная практика, которую я видел не то чтобы постоянно, но именно у стремящихся родителей вдруг появляются дети, почти что случайно. Или только собираешься уйти с работы, вдруг премиями засыпают. Это воронка.


Смотрите другие статьи СветоборЪ'а в следующей последовательности:
СветоборЪ -Статья «Точки Выхода на Связь»
СветоборЪ -Статья «Цель медитации»
СветоборЪ -Статья «Работа с Лучём Восприятия и Тонкой Формой»
СветоборЪ -Статья «Типы сознаний»
СветоборЪ -Статья «Действие динамических потоков и практика освобождения от них» -данная страница
СветоборЪ -Статья «Как позвать Дух на Луч Восприятия»
СветоборЪ -Статья «Внутренний диалог - акт наслаждения иллюзией»

Так же, смотрите Дополнение к публикациям Русского Мастера
Комментарии СветоборЪ'а

Так же смотрите статьи и сессии Русского Мастера.


  Ваша помощь сообществу.

Уважаемые участники и гости сообщества. Пребывая на данном блоге, у Вас есть возможность удобно изучать Откровения Инсайдеров. Для Вашего удобства старался Управляющий данным блогом. За проделанные старания можете отблагодарить ЗДЕСЬ.

Ваши финансовые поощрения дадут возможность жить и развиваться данному сообществу.


Комментарии

Популярные сообщения