Луч Света




Уведомление.

Я, владелец данного блога, приобрел домен, и теперь занимаюсь переносом контеннта на новый САЙТ.
Всё что опубликовано на данном блоге будет переноситься на сайт, в виду ограничивающих возможностей на платформе данного блога(напр., ограничение ввода количества символов в рамках одной публикации).
Так же, на сайте я, в дальнейшем, буду разбирать и публиковать новые интересные разные статьи.
Спасибо за внимание.


ПРИВЕТСТВИЕ ВСЕМ КТО ИЩЕТ ОТВЕТЫ !

В данном блоге речь будет идти об Инсайдерах, и о их Откровениях.
Так же рассматриваются Откровения Разных Мастеров


(Для закрытия этого окна, кликните/нажмите на любой участок экрана)


Часть вопросов-ответов из всех Пяти Откровений, где всплывает некоторая информация об Инсайдерах


Первый Инсайдер
Я член Элитной Семьи, которого вы презираете... Задавайте мне вопросы, и я на них кратко отвечу.
Почему?
Потому что я могу.



(58) Почему вы решили говорить Сейчас?

    Некоторые из нас имеют задачу сделать это, не выходя за определенные рамки. Как вы думаете, почему в прошлом внезапно появлялись какие-то знания? Случай, удача, совпадение?


(61) Являетесь ли вы Человеком?

    Я, подобно вам, существую в форме человека.


(72) Постарайтесь объяснить нам ситуацию. Вы — типа хороший парень, который дает нам необходимые инструменты, или вы управляете нами?? Вы изменили свое отношение к нам или как??

    Я использовал только нейтральные термины, не высказываясь о чем-то в негативном или позитивном смысле, я просто обеспечиваю вас инструментами, которые вы можете выбирать и использовать по своему желанию… вы являетесь нарушителем закона. Или вы хотите сказать, что я управляю каждым аспектом вашей жизни, каждым часом, каждой минутой, каждой секундой и принуждаю вас думать/говорить/поступать определенным образом? Вы злитесь не на того человека.


(1) Что такое «Элитная Семья»?

    Такое название используется большинством. Семьи, которые в течение очень продолжительного времени управляют теми, кто не принадлежит этим семьям по крови.


Второй Инсайдер


(10) Сколько тебе лет?

    У меня время течёт иначе, количество земных лет не отображает ни мой внешний облик, ни уровень развития. Для людей своего окружения я считаюсь молодым.


(55) Какое имеется наиболее значимое отличие в структуре Вашего сознания, и сознания среднестатистического человека земли?

    Многомерность мышления и восприятия.


(26) Можете-ли Вы назвать себя просветленным существом?

    Могу.


(27) Если Вы себя считаете просветлённым существом - в чем отличие между Вами и, например, Раманой Махарши? (по качеству и решаемым задачам)

    Я практик, занимаюсь решением задач на мета уровне.


(105) Если существует Единый план развития, тогда какие существа с иных планов вами руководят ?

    Мы в техническом смысле боги для вас, наши возможности несравненно шире, мы руководим вами. Нами руководят те, кто является богами для нас, чьи возможности несравненно шире наших, нашими богами руководят другие боги, с ещё более широкими возможностями и так далее до уровня ЕДИНОГО Бесконечного Создателя.


Третий Инсайдер
Я – потомок Древней Правящей Династии.

В определённые моменты, согласно Законам нашего Создателя, открывается возможность, когда несколько избранных членов нашей Семьи должны выйти на связь со своими подданными, и предоставить вам шанс задать те вопросы, ответы на которые вы хотите получить.

При исполнении этого долга меня связывают двухсторонние обязательства. Согласно Закону нашего Создателя долг диктует мне предоставить вам эту возможность именно сейчас, однако в то же время Закон (планетарной) Свободы Воли а также Фамильные Клятвы обязывают меня говорить лишь столько, сколько мне будет позволено.



(7) На каком основании устанавливается время, когда следует делать подобные откровения?

    По указанию Верховного Мирового Совета, в соответствии с Волей Единого Бесконечного Создателя.


(13) Какие доказательства есть у вас в пользу того, что «правящие элитные семьи» вообще существуют, и что вы являетесь членом одной из них? Вероятно, вы сочли, что фальсифицировать это невозможно, и поэтому избрали для своей истории соответствующий ник на форуме. Однако, всё-таки должен быть какой-то способ доказать это.

    Мне нет нужды что-либо вам доказывать. Я всего лишь выполняю свой долг, как мне было указано. Верите вы или не верите, нам абсолютно безразлично. Моя обязанность выполнить свою задачу здесь. Конечный результат не имеет значения для меня. Я выполню эту обязанность, передав определённую информацию, которая должна быть предана огласке в настоящее время. Мне не было обусловлено, где именно я это сделаю, главное, чтобы это было сделано.

...     Поймите, что согласно Закону Свободы Воли я не могу просто взять и раздать эту информацию, ибо это будет не без последствий для моей персоны, и этого бы мне не хотелось. Это было бы нарушением границ вашей Свободной Воли, вашего права не знать. Я могу предоставить информацию только в том случае, если мне будет задан вопрос. Посему, хоть я и располагаю важными сведениями для вашего внимания, покуда не задан вопрос, я не могу эти сведения высказать. Мне остаётся надеяться, что синхронность поможет выявить самые важные, по-настоящему «глубокие» вопросы именно среди вас.

    Мой долг — предложить. Ваш — спросить. Мой долг уже выполнен, не зависимо от того, выполнен ли ваш.


(1) На сколько поколений вглубь уходит ваша династия, или точнее, кого в вашей семье считают самым ранним предком из правителей?

    Наша Династия уходит корнями далеко за пределы античности. С самых ранних времён того, что именуется “зафиксированной историей” человечества и даже ранее, наша Семья занималась “постановкой” этого “спектакля” из-за кулис, теми или иными методами. До становления и падения Атлантиды. (Да, она на самом деле была частью данной реальности.) Мы по сути “рождаемся чтобы вести”. Это является частью замысла для этой текущей парадигмы.


(5) Что означает термин “потомственный член семьи”? Потомки кого?

    Это означает, быть рождённым в Семье. Суть нашего Устава и его цели передаются из поколения в поколение. Лишь в крайне редких случаях в Семью допускались сторонние личности, но даже их отличала принадлежность к другим “эзотерически” совместимым линиям.


Четвертый Инсайдер
Я тот, кто владеет знаниями, которыми располагает правящая элита, которую вы считаете «враждебной» и действия которой вы не одобряете. Я здесь, что бы ответить на любые ваши вопросы, которые вы мне зададите, при условии соблюдения вами некоторых правил.
(1) Вот мой вопрос, что вы ожидаете достичь своим появлением здесь, на этом форуме?

    Я надеюсь прояснить некоторые неправильные толкования и недоразумения. На сегодняшний день, на этом форуме, да и вообще кругом много ерунды и вранья, поэтому я здесь.


(17) Веришь ли, в то, что ты уже перевоплощался и жил на этой планете раньше?

    Нет, я особенный.


(78) Если это твое единственное воплощение*(17) - ты должно быть "перешел", правильно?

    Верно.


(92) Что вы получите за информацию, которой вы делитесь?

    Помимо выполнения одной из моих задач, я обрету душевное спокойствие, зная, что я сделал все, что мог, для того, чтобы помочь душам, которые были готовы получить то, что я пытался дать им.


(149) Если то, что вам нужно сделать, не будет выполнено к декабрю 2012 года, не потерпите ли вы неудачу, или окажетесь в этой 3-й плотности в течение неопределенного времени?

    Ну, мне не нужно ничего делать. Я принимаю решения делать то, что я делаю, так же, как я решил оказаться тут. Я мог просто не выполнять свой долг и отправиться в плавание по всему миру или что-то в этом роде, не вступая в контакт с кем-либо из вас, и ничего плохого не случится со мной, но факт в том, что я хочу быть полезным для вас любым доступным мне способом.
    Скажем, если бы мы каким-то образом пересеклись на порога возле какого-нибудь магазина, я был бы тем человеком, который выходя из магазина, попридержал бы дверь открытой когда вы входите, и так же дал бы вам дополнительных денег, которые вы забыли в своей машине на которой приехали за покупками, или был бы тем человеком, который прилепил бы 1 доллар на Торговый автомат которым вы пользуетесь, с запиской: «Сэкономь свои деньги и хорошего тебе дня!».
    Я здесь, чтобы помочь вам увидеть, кто вы есть.


(165) Ты сотрудничаешь с мировыми лидерами?

    Я работаю напрямую с вашим видом в целом на более личном уровне. Я даю подсказки тем, с кем общаюсь, так как им интересна моя манера поведения. Меня можно назвать своего рода «советником». Вы бы поняли, что я имею в виду, если бы мы пересеклись.


Шестой Инсайдер
Я - инсайдер. Я здесь, чтобы ответить на ваши вопросы.


(14) Сколько вас таких инсайдеров?

    Вопрос поставлен не корректно. Прежде всего мы - великое множество сознаний. Я пока что говорю только о душах моего уровня. Нас великое множество. Лишь некоторые из нас наблюдают за поведением вашего мира, чтобы вспомнить какие-то ошибки из прошлого или важные поучительные моменты. Это помогает переосмыслить урок, пройденный во время воплощения на вашем уровне. Из тех, кто наблюдает, только малая часть вступает в контакт. Все наши действия имеют причину и учитывают все возможные последствия, поэтому мы вступаем в контакт лишь в случаях крайней необходимости. Контакт, как правило, очень незаметный и коротковременный. Из всех таких контактов только единицы - контакты подобного рода, как этот контакт по виртуальной сети в онлайн режиме. На данный момент других подобных контактов нет. Около пяти часов назад был последний до меня такой же контакт по сети - в Южной Америке. Более подробные данные я не имею права давать. Скажу лишь только, что тот контакт, как и большинство, так и не будет замеченным. Вернее, небольшая группа эзотериков так и не поймёт, что среди них был инсайдер.


(15) Ты пришёл сюда, чтобы сказать что-то новое, да? Вы же никогда не повторяетесь.

    Очень верное заявление: мы никогда не повторяемся. Во всяком случае, в обращении к одному и тому же поколению и тем более - к одной и той же аудитории. Знания, которые мы передаём, чаще всего новые. И они не только новые, но иногда даже разные и противоречивые. Я уже говорил, что некоторые сущности лишь выдают себя за инсайдеров. Их собеседники (медиумы, ченнелеры, пользователи форумов) не догадываются, в какой опасности они находятся. Им постоянно лгут. Их пытаются увести от веры в Создателя, от служения, от молитвы, от любви, от просвещения.


Седьмой Инсайдер
Для вас я - инсайдер и предиктор. Истина и знание того, что от вас сокрыто злонамеренно. Вас не должно интересовать кто я, где я, как меня зовут, какую позицию в пирамиде власти я занимаю, откуда я знаю то, что знаю. Я здесь не для того, чтобы спорить или высказывать "мнение". Я могу ответить прямо и чётко на самые больные вопросы современности, равно как и истории. То, что я делаю, я делаю по причинам, которые останутся за кадром. Если вы готовы не говорить, но слушать, если у вас есть вопросы - я на них отвечу. Вы можете спрашивать что угодно из области геополитической и геоэкономической безопасности, глобализации и глобальных процессов, политики и экономики в целом, исторических геополитических и геоэкономических корреляций, а также из области тайн мирового масштаба, тайных обществ и заговоров, оккультных знаний, религиозных аспектов, процессов мироздания и появления нашего вида - человеческой цивилизации, прочих основополагающих знаний. На все вопросы вы получите правильные ответы. Это не шутка и не розыгрыш, если вам действительно хочется что-то узнать - пользуйтесь шансом. Пишите вопросы в комментариях, я буду отвечать по мере возможности.


(26) Человек тысячелетиями ищет ответы на вопросы, иногда что-то находит, только ответы ли это?
И тогда приходит "личность", которая даёт всем ответы, затем горят люди в печах и книги на улицах, ему в противовес придет другой и сделает всех правильными рабами... Через некоторое время всё повторяется.
Какой из вариантов вам по душе?


    Я не собираюсь порабощать вас. Это уже сделано до меня. Я не обещаю ничего, кроме верных ответов. Знаю я не всё, но то, к чему имею доступ - разглашу без зазрения совести.


(62) Из какого источника черпаете информацию как приобщиться?

    Никак, я таким родился. Считайте источником самого меня.
    Я - тоже, своего рода эволюционный фактор. Не зря являюсь тем, кем являюсь. Ничто не случайно. ...


(77) Какой истинный мотив кроется за вашим желанием отвечать на вопросы здесь?

    Я на этот вопрос ответил в самом посте*(вступление) - это останется за занавесом, я не стану объяснять моих мотивов. Меня беспокоит то, что мне задают очень мало вопросов. И все какие-то "хилые" - очень слабые вопросы. Но я не буду сам ничего вещать, пока меня не спросят.
    Не ищите моих мотивов, вы всё равно не поймёте. Это никакой не "крик души" и не бунт.
    Лучше подумайте о том, что бы вам хотелось знать.


Некоторая информация об Русском Мастере
(6) Ищешь истину, как многие здесь на сайте, или просвещаешь народ? Или на работе (службе) находишься?

    Искать истину на сайтах, в книгах – это полезное занятие для разрушения шор. Даже по крупице, можно отыскать драгоценные фразы, строки.

    Ознакомление с публичной информацией даёт мне возможность понимать, чем сейчас дышит общество, информационные потоки которого всегда кем-то направляются. И ищущие, и их формальные гуру являются участниками движений в строго заданных информационных коридорах. Они могут это знать, могут ощущать, могут игнорировать. Но это так.

    Просвещение людей задача трудоёмкая. Раз за разом создаётся всё новая и новая информационная волна. Когда-то невозможным казался отказ от церковного сознания – сейчас это становится нормальным явлением.

    Рамки рушатся. В этом процессе помогают настолько тонкие механизмы, что их существование не будет вскрыто теоретиками заговоров ещё пару веков. Задача подобных теоретиков как раз состоит в сужении рамок, в нагнетании, в уменьшении жизненного потенциала масс.

    Даже если я скажу вам, кто я, это ничего не даст. Потому опирайтесь не на очередной ярлык, опирайтесь на интуицию/видение.

    Те, кто имеет публичные регалии, редко обладают полнотой видения. Их задача – "раскачивать лодку". Я могу "качнуть" сильнее. Кое-что откроется на этой площадке, которая позволит вам узнать больше, чем раньше. Это адресовано только тем, кто в состоянии постараться выйти за рамки, которые создали здесь, в этом месте, называемом Земля.

    Ответы будут поступать по мере их получения. Постарайтесь выйти за те пределы, которые вы можете считать истинными. Задайте настоящие вопросы. Будут вопросы, на которые я не отвечу, а кажущиеся малозначительными, могут получить развёрнутый ответ. Чем больше вы спросите, тем больше я, в дозволенных рамках, смогу передать и оставить.

    Я буду находиться на этом сайте 3 дня.


(30) Чем вы отличаетесь от простых людей (физически и духовно), ваша джива имеет ту же природу, что и наши?

    Внешне мы такие же как и вы. У нас есть собственный диапазон выбора, он более широк, чем ваш. Джива – это материал познания Гэбом самого себя, есть и другие виды познающей энергии. Каждый объект, подобный Гэбу, способен наделять дживой. Но не каждый такой объект оморочен, хотя это не столь редкое явление в Мире.

    Джива отдаётся тому месту, где завершена работа, она принадлежит только Ему/Ей. Таким образом, мы можем брать дживу на время.

    Нас от вас отличает чёткое знание, кто мы, даже в состоянии оморочки. После избавления от астральной и флюидической тюрем, оморочка перестаёт оказывать воздействие.


(71) Как вы лично развиваетесь?

    Процесс познания происходит постоянно, он не прекращается. Те, кто создаёт видимость конечности знания, заблуждаются сами и вводят в заблуждение других. Постановка правильных вопросов даёт возможность постоянно получать приток правильных ответов.


Хотите больше ответов на интригующие вопросы?, переходите по ссылкам и читайте Откровения Инсайдеров и других Мастеров.



    В интернете, для всеобщего внимания, выложены Семь Откровений, от Семи разных Инсайдеров (предположительно от разных).
Так же в интернете доступны Откровения Странника, РАМО, и Русского Мастера, своего рода тоже Инсайдеров.
    Ещё есть материалы, в виде ответов на вопросы подписчиков, ответы из иформационного поля Земли, от Куратора-наставника группы гипнолога и слипера -"Альтернативной лаборатории гипноза", занимающиеся регрессивными гипнотрансовыми методиками по сбору информации.
    Материалы Откровений от Инсайдеров и разных Мастеров, в виде диалектики - ответов на вопросы, размещаются*(?) на разных форумах, три из которых, англоязычные и семь русскоязычные.
*(? размещались?... на одном англоязычном форуме, на котором появился первый инсайдер, лента сообщений отредактирована и искажена, в следствии чего, уже не представляет никакой информационной ценности. В свободном доступе есть лишь скопированные энтузиастами вопросы и ответы)

    Встречи каждого отдельного инсайдера с пользователями форумов, проходили в разные даты:
1). Первое откровение инсайдера на англоязычном форуме проходило с 24/09/2005 по 28/09/2005.

Ссылка на англоязычный форум, который уже подчищен.
Ссылка на сайт на котором взят скопированный материал.


2). Второе, на русскоязычном форуме. С 24/06/2008 по 16/07/2008. Ссылка на источник.


3). Третье, на англоязычном форуме. С 18/10/2008 по 24/10/2008. Ссылка на источник.


4). Четвертое откровение, состоялось/повторилось на том же самом англоязычном форуме на котором ранее выступал Третий Инсайдер, но уже спустя год - 15/11/2009 и длилась шесть дней, до 20/11/2009. Ссылка на источник.


5). Пятое откровение, состоялось на том же самом русскоязычном форуме, на котором был Второй Инсайдер, но уже спустя один год 08/08/2009. Данное появление Инсайдера отличается от всех других, тем, что Пятый Инсайдер предложил в созданной теме форума, присылать вопросы ему на электронную почту, который указала в теме форума (Ссылка).
Последующие ответы на присылаемые вопросы, Инсайдер публиковал на своей странице LiveJournal, ссылку на которую указал в комментарии к своей теме форума.


6). Далее состоялась встреча Мастера РАМО с форумчаннами с 04.08.2010 по 17.12.2010 в рамках 11-и (одиннадцати) дней. Ссылка на источник из Веб-Архива, введу того что, материалы были удалены.




7). В 2011 году публикуется "Откровение Странника" Автор текста и точные его источники публикации не известны. Просто появилось в интернете, и все.
Ссылка на страницу, с которого скопирован материал.


8). Следующий долгий(периодами) и плодотворный дискурс произошел на русскоязычном форуме с Русским Мастером и состоит из шести встреч-сессий и одиннадцати опубликованных статьей:
Подробнее здесь по ссылке
9). Откровение от Шестого Инсайдера, состоялось в закрытом чате, между инсайдером и рандомно (или спланировано) выбранным блогером с его собранной командой единомышленников в установленное время 12/01/2012, и длилось не больше получаса. В дальнейшем, скопированные с чата вопросы и ответы распространялись по разным форумам. Ссылка на источник. Другая ссылка


10). В 2013 году в интернете появляется "Инсайд от старого масона". Публикация имеет много негативной критики, поэтому здесь она публикуется для информационного ознакомления, а не как текст проливающий свет на истину. Точный автор публикации и сайт не известны.
Ссылка на страницу, с которого скопирован материал.


11). Откровение от седьмого Инсайдера, на русскоязычном форуме. С 28/02/2016 по 02/03/2016. Ссылка на источник.




    На каждом отдельном форуме(и в чате - в шестом откровении), в тот момент когда на нём обьявлялся Инсайдер или другой Мастер, у пользователей форума была возможность задавать вопросы Инсайдерам, и те, через небольшой отрезок времени(в чате - сразу) давали свои ответы.

Вопросы и последующие на них ответы, имели разный смысловой характер, но больше касались той тематики, которая затрагивает важные глобальные жизненные аспекты, касающиеся: политики, общества, культуры поведения, жизни, религии, духовного и личностного развития, мироустройства, и ответы Инсайдеров и других Мастеров помогают разобраться в глубинном понимании этих аспектов и во многих их причинно-следственных связях с происходящими в мире процессами и событиями.

    Гостям и участникам НАШЕГО СООБЩЕСТВА, предоставляется возможность, пользоваться предоставленной данным блогом информацией, не утруждаясь её поиску, всё собрано здесь, в одном месте. Для ещё большего удобства ознакомления с материалом и его изучения, информация обработана и расположена так, что бы были доступны все отссылки к другим источникам информации имеющие связь с просматриваемым материалом.


И так, Вашему вниманию ниже приведены Откровения от Инсайдеров, Мастера РАМО, Русского Мастера и Странника, в текстовом варианте переведённых на русский язык(Первое, Третье и Четвертое Откровения от Инсайдеров).
Изложенный здесь материал представляет собой диалоги из вопросов к Инсайдерам и Мастерам, и последующих на вопросы ответов от них. Все вопросы пронумерованные по порядку, в соответствии того порядка, которому были даны ответы от Инсайдеров на форумах. В текстах будут встречаться отссылки на ранее прозвучавшие ответы Инсайдеров. Все отссылки будут обозначены номером вопроса. Для ознакомления с отссылкой(ранее прозвучавшим вопросом-ответом) нужно нажать на номер-отссылку, и в вслывающем окне увидите текст вопроса-ответа, соответствующий номеру.


Первое Откровение Инсайдера текст.

Второе Откровение Инсайдера текст.

Третье Откровение Инсайдера текст.

Откровение Четвертого Инсайдера текст.

Откровение Пятого Инсайдера текст.

Откровение Шестого Инсайдера текст.

Откровение Седьмого Инсайдера текст.

Откровение Странника текст.

Откровение Рамо текст.

Инсад от старого масона текст.

Все сессии и статьи Русского Мастера.

Сеансы Альтернативной Лаборатории Гипноза.

- - - -

Все статьи.

Для удобства ознакомления или изучения Откровений любым желающим, мною(Управляющий блогом) предпринята инициатива, разобрать вопросы и ответы всех Откровений Инсайдеров и Мастеров на тематические разделы касающиеся различных глобальных жизненных аспектов.
Тематические разделы.


   

(!Внимание! Вся информация на данном блоге не является истиной! )




Те кто уже какое то время находится на данном блоге, и если Вам нравится блог и та информация которая здесь размещена, у Вас есть возможность отблагодарить Управляющего Блога за его труды и старания.
Информацию смотрите здесь

Следите за новостями.


Связаться с управляющим блогом.


Комментарии