Русский Мастер. Статья «Выбор вашей Игры - Вертикаль или Гистерма?» текст


Статья находится на редактировании!
В дальнейшем, статья будет обновляться. Следите за обновлениями.


Статья Русского Мастера
«Выбор вашей Игры - Вертикаль или Гистерма?»


(От редактора, составителя данного материала)
    Текст ещё не готов, вскоре я размещу его здесь.
Материал взят с сайта http://radosvet.in/16781-voprosy-i-otvety-russkogo-mastera-vybor-vashey-igry-vertikal-ili-gisterma.html .

Смотрите другие сессии и статьи Русского Мастера в следующей последовательности:
Русский Мастер -Сессия 1
Русский Мастер -Сессия 2
Русский Мастер -Статья Шишковидная железа или «Открытый Глаз Дангмы»
Русский Мастер -Статья «Исток восприятия»
Русский Мастер -Статья «Вибрационная медитация»
Русский Мастер -Сессия 3
Русский Мастер -Сессия 4
Русский Мастер -Статья «Пробуждение»
Русский Мастер -Сессия 5
Русский Мастер -Статья «Практики и теоретики»
Русский Мастер -Статья «Чатура-Лока и Связь с Ней»
Русский Мастер -Статья «Выбор вашей Игры - Вертикаль или Гистерма?» -данная страница
Русский Мастер -Статья «Быть или всё же казаться?»
Русский Мастер -Статья «ДевятиМерная Система»
Русский Мастер -Сессия 6
Русский Мастер -Статья «О смысле жизни, о Творце, о Боге...». Омар Хаям
Русский Мастер -Статья «Образы и Энергии»

Так же, смотрите Дополнение к публикациям Русского Мастера
Комментарии и статьи СветоборЪ'а

Так же можете ознакомиться с тематическими разделами.




05/08/2013
«Выбор вашей Игры - Вертикаль или Гистерма?»



ЧАСТЬ I

Namaste.
Раскроем некоторые методы работы Элиты по созданию событий и закреплению сознаний этого места. Сами Полубоги называют себя Сотворцами, этим термином будем пользоваться и Мы для донесения тех Ключей, что настало время показать и вручить готовым к этому Ищущим.

ЗНАКОМЬТЕСЬ: ИГРОВАЯ ДОСКА

Существует специфическое понятие: Игровое Поле. Это Поле состоит из не улавливаемых нетренированным оком потоков, из которых состоит пространство иллюзии, потоки направляются теми, кто знает, как это делать, и люди всегда не входят в число этих Знающих. Между тем, сам термин «Игровое Поле» раскрывается через оба этих слова, подразумевая, что есть:
- Поле Игры, или простирающееся на определённые направления пространство действия, накладывающее свой отпечаток на Игру;
- сама Игра, задающая движения потокам этой местности с целью привести среду в движение;
- Правила Игры, заданные создателем Поля в масштабах, дозволенных локальными границами астрального пространства. Это набор условий, при которых будет достигнут результат Игры;
- Фигуры Освоения, - сознания, которые будут вовлечены в пространство Игры, подчинившись Правилам её Создателя;
- Создатель Игры и её Правил, - истинный Игрок, который двигает Фигуры Освоения, не являющиеся игроками.

Здесь имеет смысл остановить чтение, чтобы подумать, что для читающего означает каждый из этих пунктов, какие появляются чувства и мысли, какой поток проявляется от чтения, и запомнить это состояние, чтобы по мере дальнейшей детализации излагаемого ощутить совершаемый в недрах сознания сдвиг.

Следует разобрать каждый пункт отдельно, чтобы показать на возможную доступную глубину, насколько сознания-ахамкары далеки от понимания этих Игр, и, углубляя сознания, углубить понимание. Исходя из метода, который избран для донесения информации, начнём не с перечисления пунктов, а рассмотрим себя через призму иную, раскрывающую себя в объёмных образах.

Игровая Доска. Пока её нет, но есть Замысел, оказывающийся в этом месте, Замысел, передаваемый чувствительному сознанию, далёкому от всего человеческого. Этот поток передаётся к Сотворцу этой местности, который достаточен в чувствительности к этому потоку, равно как и в том, чтобы указать потоку коридор проявления, сгуститься в виде события и стать Явью, в которой существуют ахамкары-сознания. Задаются правила:
- количество и «окрас» сторон: белые, красные, коричневые, левые, правые, центристы, любые прочие;
- условия завершения Игры, то есть условия прекращения проявления потока, de facto прекращение создания Яви заданной конфигурации;
- указания Фигурам Освоения от потока, что и как будет происходить, часто без назначения самих персон из известного властного военно-политического или дипломатического «резерва», чтобы посмотреть, кто именно фактически притянется к Полю Игры и начнёт исполнять её условия. Сотворцам познавательно смотреть, как к созданному ими магнетическому центру начинают приближаться магнетизируемые сознания, как начинают «озаряться» новыми идеями, примерять их к себе и раскрывать свою волю в Игре, которую на них спустили.

Наступает момент, и План из общих черт оформляется подробными указаниями, куда какому потоку течь и как он будет взаимно соотноситься с другими потоками, поскольку каждый поток, заданный Сотворцами, уникален для них и для них неповторим. Внимательные взгляды пристально следят, как будут пересекаться разные Доски разных Сотворцов, как потоки будут захлёстывать сознания, «волею судьбы» оказавшиеся на трёх-четырёх Досках одновременно, как разворачиваются события Досок, одинаково спускаемые на страны с разными геоклиматическими условиями и населением, диаметрально различным по базовым установкам, оформившимся под влиянием других Досок, в разное время спущенных в Явь другими Игроками.

Наконец, Игровая Доска вовлекается в фазу насыщения сознанием, находящимся ниже сознания Сотворца [согласно иерократии Гистермы, эта иерократия может быть раскрыта позже]. Сознания не ведают, что их гений подвергся инвольтации - прямой агрессии из мест, ранее исключённых из созерцательного процесса по мировоззренческим причинам, ибо таков был план другой Игры, Правила которой существуют не зависимо от тех, на кого они давят, производя свой эффект из не осознающейся Навной Выси. Мировоззрение Фигур Освоения всегда прописано разными Игроками, и его особенность – считать себя уникальными творениями Света, Любви и Добра.

«Уникальность» простирается в сферу восприятия сознания к способности быть игроком, а точнее – считать себя способным играть, что на уровне сознаний, ниже Сотворцовых [в иерократии Гистермы], определяется, как способность действовать самостоятельно, по представлению: «Игра = автономия». Как только сознание перенимает качества Доски, оно начинает двигаться кодированными элементами спущенного потока [«прописными истинами», «очевидностью»] по клеткам Игрового Поля, - энергетическим центрам, строго заданно, не имея возможности действовать иначе. Признав Правила Игры, вы ставите себе мат.

Сознания этой местности наделены волей выбирать сторону вечно раздробленного дуализмами мира, но не наделены Правом Играть. Игроки всегда те, кто запустил процесс, но не те, кто движется по Доске, влекомый мотивированными обстоятельствами. Даже если по аналогии люди попробуют «поиграть», это будет манипуляция со своими собратьями, а не Игра.

ГЛОБАЛЬНЫЙ МАГНЕТИЗМ

Глобальные события всегда двигаются чьей-то Рукой, не относящейся к авангарду исполнителей, вовлекая в кодирующие эффекты множество сознаний, склонных к магнетической привязанности, испытываемой ими к клеткам Доски. Вовлекаемые всё новыми и новыми Досками, они притягиваются к различно негативно магнетизированным эпицентрам одержания, оживляющими иллюзорные процессы, в том числе на стыке разнотипных Глобальных [астральных] и Надглобальных Сознаний.

FIGURA PROGRESSUM

Массы мыслят вослед своим лидерам, - тем Фигурам Освоения, которые в процессе погружения в одержимость событиями Игры достигают статуса Пешки или статуса более крупной [по массе совокупного влияния] Фигуры на Доске. Можно начать с того, чтобы с самого начала все Фигуры Освоения были Пешками на Доске, кому-то можно даже дать привилегии – сделать более крупной Фигурой, что не гарантирует ей ни жизни, ни успеха, поскольку кем-то уже заложен её размен на Пешку.

Все, кто вовлекается в Игру, начинают с самых разных Фигур. В Глобальном Замысле всегда присутствуют участники, опытные в том, как именно им двигаться по Доскам и достигать разных позиций. Правила могут быть различны: если Король в процессе исполнения Игрового Кода должен оказаться свергнут, он будет свергнут; кто его свергнет: крупная Фигура или набравшая массу влияния Пешка, задаётся Планом. Кто станет этой Пешкой, достигшей Финала, решено или сразу, или, вероятно, не будет решено никогда, чтобы движимая среда «самостоятельно» выдвинула подходящие по энергии кандидатуры и столь же самостоятельно продвигала их сначала в Пешки, а затем и дальше … впрочем, «затем» может и не состояться.

Игры Гистермы бывают разными. Далеко не всегда убийца Короля сам становится Королём, далеко не всегда Король ниспровергается известной на этом Поле Фигурой Освоения, вероятна ситуация пересечения Досок и проявление Фигур Освоения с другими магнетическими данными из параллельно протекающих процессов. Существующие вероятности позволяют Доскам иметь пересечения в любом произвольном или заданном Игрой месте, и всегда вероятно проявление влияния Надглобального Сознания, которое сломает Доску, нарушая стройный ход событий и заставляя Игрока созерцать, как его сотворение превращается во что-то иное, с другим наполнением, не соответствующим Правилам.

Фигурами Освоения на сотворяемых Досках оказываются наиболее подходящие с точки зрения Игрока, сознания, в силу условий своего полевого устройства обладающие склонностью оказаться именно на этих Досках. Многие считают массы рядовыми участниками событий, небрежно бросаясь словом «пешка», не понимая, что в Глобальной Игре даже Пешкой ещё необходимо состояться, что бывает или фантастически просто, или необычайно трудоёмко до надрыва, тоже предусмотренного Игроком для внесения в Игровой процесс особой реалистичной динамичности. Это активная сторона Игр.

Пассивная сторона состоит в том, чтобы, обособляясь от активных глобальных реализаций, сознание, на кухонном или местном политическом, общественном или оккультном уровне пыталось понять происходящее, анализировало или, напротив, удалялось от любого понимания, мотивируя это доносящимся до низов эхом корректирующих их поведение оккультно-религиозных Правил, созданных, в первую очередь, для управления Фигурами Освоения, и уже потом предусматривающих затрагивание Игрой масс. Именно в такой последовательности: Правила регламентируют поведение Фигур Освоения, затем – поведение масс, представителей арьергарда процессов, служащих надёжными сторожами самих себя и своих ближних, чтобы уберечь от неизвестности Перемен.

Примеры моделей описанных поведений можно увидеть в любой общественной плоскости. На базовом уровне, если Сотворец не прописал бунт, бунт не произойдёт. Если Сотворец прописал революцию, она случится. Не существует никаких исторических закономерностей, которые позволили бы адекватно оценить происходящее.

В том числе для России: не прописан предрекаемый аналитиками «русский бунт», не прописано социальной революции, не прописано раскола страны на элементные составляющие, только нагнетание истерии и ограждение Москвы от остальных регионов через создание суперрегиона «Москва-плюс» - название условное, - который поглотит собой региональные центры принятия решений и сосредоточит «вертикаль» власти в руках Сотворцов, которые встанут за спинами правителей России к 2025 году. Исчезнет коррупция – так предусмотрено новой Игрой; появится новый тип бюрократии, которой Сотворцы будут управлять почти напрямую. Игрой прописано: контроль такой огромной территории требует нового типа чиновников, что позволит заменить тайные общества на почти прозрачный вид управления странами. Исключение тайных обществ из управления миром - важный глобальный элемент совместной Игры Сотворцов, внедряющих новые типы массового мышления через Правила Игры, которая уже спускается и начнёт своё осаждение в Явь с 2014 года. Нулевая точка – Олимпиада в Сочи, которая начнёт смещение короны из Столицы Мира - Лондона, в Новый Рим - Москву.

СОТВОРЦЫ КАК ФИЗИЧЕСКИЕ ПОЛЯ

Активно изменять общественное сознание Сотворцам позволяет особенный тип организации их полей. Отражая в себе новейший тип чакорной организации – в общих фразах она будет рассмотрена несколько ниже, - Сотворцы не имеют ни одного выраженного энергетического центра, это надёжно позволяет укрыть себя от обнаружения обычными парапсихологами, как правило, имеющим очень зафиксированную картину мира в своём восприятии.

Физическое тело у Сотворцов представляет собой первую меру/чакру, но не как отдельный центр в психике, а как само тело, имеющее массу и представляющую не что иное, как физическое поле; вторая мера представляет их психику – всё психическое тело целиком заменяет их свадхистану; третья мера представлена как гиперразвитый астрал. Данная информация будет чрезвычайно полезна Ищущим Практикам, которые, успешно внедрив эти Знания в себя, смогут поменять чакорную организацию и снизить нагрузку на свои поля, имеющие, как и вся Чатура-Лока, яйцеобразное устроение. Аура есть не что иное, как персональное яйцо каждого сознания, и главной задачей Потенциального Игрока – вылупление из Яйца. Именно его и перемещают по Доскам силовые потоки [не осознающего свои возможности Планетарного Существа], влекомые не по-Отцовски злыми приказами, передаваемыми Творцом через Элиту.

АНАХАТА В ДРУГИХ ТИПАХ ЧАКОРНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Вы станете мировоззренчески богаче, приняв, что возможность формировать различные типы чакрополевой системы перестаёт быть фантастичной, учитывая, что это место – иллюзия, и центры, отразив Идею в Зеркале Первоматерии, просто сгущаются в этом сне, становясь физическими [греч. «phisis»– «природа»] центрами психополя. Высшие Адепты не используют семеричность, полностью освоенную Элитой только ближе к середине XIX века, а создают себе новые системы чакорной организации, выстроенной вертикально вверх и не содержащей рудиментов в виде первой, второй или третьей мер. Наиболее перспективной является такая система организации Вертикали, при которой первым центром [снизу] будет являться Четвёртая Мера – несущая Импульс Культуры, Страстности и Знания.

Промежуточным вариантом является уже полтора столетия внедряемая Герметическими филиалами Девятимерная Система, при которой центры содействуют друг другу вертикальными группами по три и Сердечный Центр, на который так уповают мистически настроенные сознания, не содержит предательское разбиение на слои, в числе которых есть все первые три энергии, считая снизу. Чтобы донести этот тезис более раскрыто, скажу, что настраиваясь на анахату, обычные сознания получают негативный довесок в виде пропускаемых сердцем энергий астрала, глобального психополя и даже элементы физического тела-поля. Все сторонники «Доктрины Сердца» под словом «сердце» подразумевают анахату или сопряжённый с её функциями центр, с выраженным влиянием на неё Высших Центров, у обычных сознаний содержащихся лишь как потенциальная вероятность. В таком варианте анахата, учитывая её специфическое строение, изменённое искажающим проявлением Игровых Досок, рассматривается как завершение сушумны, но не как её начало. Семеричность свои возможности исчерпала, но Сердце по-прежнему является центром, позволяющим развить у Восходящего принципы милосердия и передать их Гэбу, дабы и Он, могущественный в своей потенции, и немощный в характере относительно самого себя, стал добросердечным к формам, содержащим Его потоки.

Сама иллюзия под названием «Земля» не имеет своих центров, происходит это от отсутствия чётких и конкретных представлений Гэба у Самого Себя, то есть, его характер, по сути - отношение к самому себе, просто отсутствует, поскольку носители его зачаточного разума – люди, сами толком не понимающие, как относиться к Земле и к самим себе, своими действиями не передают правильного планетарного опыта, подменяя его местечковостью и эгоцентризмом. Ключевым аспектом изменения ситуации будет то время, когда у Гэба появится собственная Точка Сборки – зона единого центра фокусировки Света Ra, что и приведёт к концу Эпохи Века Кали, издревле простирающегося по этому астральному пространству. Развить человека теоретически быстрее, чем Планетарное Существо в целом, из-за разницы в величине нейросетей, требующих обучения. Когда человек поймёт, что в развитии нуждается Планетарное Существо, и возьмёт на себя задачу самовоспитания, оценивая себя как маленькую планету – не Вселенную, с её математикой и самозамкнутыми фракталами, а планету, молодую, глупую, но перспективную, - тогда начнётся прогресс постепенного выхода в Вертикаль, пусть даже пока единичными сознаниями.

ТОЧКА СБОРКИ И ЧАКОРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

Важнейший секрет Точки Сборки – именно её наличие показывает характер живого существа, имеющего форму в этой местности. Психически адекватным и способным к эволюционному развитию может быть признано такое сознание, у которого Точка Сборки находится не ниже сердца и сознательные усилия которого направляют эту волшебную Точку выше и выше вдоль канала Сушумны, к её началу всё выше вверх, делая возможным окончательное пробуждение и становление Вертикальным Игроком.

Кроме этого важнейшего секрета, есть ещё и важнейшее качество: Точка Сборки является той чакрой, с которой начинается вся чакорная организация существа. Таким образом, развивая эмоциональность, Ищущий получает неповторимую возможность двигать своим отношением Точку Сборки ввысь, туда, где мистически располагается Дух – Водитель. Основная задача Ищущего Практика: условно совместить Точку Сборки с Лучом Восприятия [своим отношением, эмоционально двигая себя к Мистическому Себе], и именно усилия по осуществлению этой Внутренней Деятельности привлекают Духовые и стремящиеся Искровые Формы, которые способны оказать могущественную поддержку, всегда достаточную для текущего состояния Ищущего [Пробуждения] сознания.

ПРИЧИНЫ ЭКСТРАСЕНСОРНОГО БУМА

Сотворцы не только освоили способ фиксировать Точку Сборки у масс в неподвижном состоянии, но и создали ту массовую истерию к неизведанному, которая царит на постсоветском пространстве. Массовый экстрасенсорный наплыв [начавшийся с 1984 года и постепенно развернувшийся в более массовые проявления], был прописан в новом кодированном Правиле новой Игры, спущенной Сотворцами Гистермы в мировые массы, через пятичакорную структуру, ставшую на время мировым инвольтационным центром, известным как Южный Шаолинь. Таким образом у масс и появились новые возможности: обрести «видение» – психоастральное; стать целителями - психоастральными; изучать разные типы магии «Высшей» и «народной» – психоастрального типа, и так далее.

В процессе подготовки к спуску этого глобального кода, десятилетиями ранее, появлялись новые реформаторские религиозные структуры, новые церкви, новые ветви традиционных восточных систем. Всё это опиралось на более ранние коды-Правила, запущенные в середине XVIII века и вылившиеся в бум спиритуализма, «взорвавшем» умы сначала жителей Лондона и его окрестностей, а затем распространившийся по всей Европе. Достигнув Нового Света, этот бум, пересекаясь с новой Игрой, породил Церковь Мормонов. Её роль в нынешнем настоящем играют:
- Общество Сознания Кришны, полностью отдалившем от себя Мистическое Откровение; и
- Саентология, использующая смешанную розенкрейцерско-тамплиерскую символику, с одной стороны, и символ Творца Ильда Баофа [треугольник] и семейное клеймо Сотворцов [Змей] с другой.

В целом, массовые замыкающе - «духовные» организации используют идентичные кодирующие принципы для притяжения и удержания сознаний, включающих в себя игру на крайних слабостях и пассивности одних, и склонность к агрессивному кодированию других. Более старые [«традиционные»] коды этой местности, замыкающиеся, к примеру, на Библию, постепенно перестанут поддерживаться. Реформация начнётся с изменения догматов, исходя из содержания текстов Наг-Хаммади, которые позволяют начать новую Игру, что уже произошло. Описано только часть Досок и незначительная часть их свойств, которые вышли на проявление, которое, учитывая инертность глобального сознания, редко когда свершается мгновенно.

ВЫХОД С ДОСОК: УКАЗАН

Выйти из чужой Игры, точнее - убрать своё сознание с Досок, возможно, только перестав быть Фигурой Освоения или пассивным [игровым] элементом масс [этнических, социальных, религиозных, оккультных], можно и, для серьёзных Ищущих, просто необходимо. Поддержкой в этом направлении Внутренней Работы станет Знание, что:
- Игровые Доски существуют только в пространстве Иллюзии и всегда замкнуты на конкретный слой Чатура-Локи;
- Игровые Доски не осознаются сознаниями, действующими сугубо в трёхмерном плане энергий и замыкающих своё восприятие себя только на физическое тело, психосоматический, реже психо-астральный, комплексы;
- Игровые Доски являются многоплановыми и много аспектными потоками с жёстко заданным движением психических потоков Гэба, заказчиком этих действий является Ильда Баоф, а воплощателями Игры являются представители Элиты со змеевидным клеймом;
- В то время, когда события спустились в Явь и сознания начали двигаться по магнетическим точкам явления, «творя события», для Создателя Доски Игра уже сыграна и последствия самой Игры представляют минимальный интерес. Когда события в Яви начались, Сотворцы не занимаются перестановкой Фигур Освоения по клеткам, поскольку эти ходы для них уже прошлое и интерес представляет любой исход.
- Отсюда полезно осмыслить следующее. Буква «Люди» в древнерусской азбуке означает «общинники», если оторвать взор от облагороженного образа, получим «обладатели массового сознания», что на латыни звучит как «ludum», или «люд», что означает «Игра». Человек, обладающий массовым сознанием и интересными магнетическими признаками, является условной Единицей Игры [ludos Unit], в данном термине «unit» также означает «объединение» в значении «скрепление с чем-то» – по Игровым Доскам двигаются только сочувствующие делу Ильда Баофа сознания; даже отрицая это осознанно, это происходит безсознательно.

Если в результате вмешательства Надглобальной Силы Доска ломается или фигуры перестают действовать, как планировалось, никто не начинает корректировать ход событий, поскольку, спустя время, порой довольно значительное, будет просто создана новая Доска с учётом состоявшегося провала.

СИМВОЛИЗМ

Например, для того, чтобы скрыть пришествие Христоса, предшествовавшего Христосу Цезариону, Элите понадобилось почти полтора тысячелетия. Так появился Медный Змий Моисея – попытка обуздания Восходящих Энергий, ведь отличительной стороной так называемого Тау-креста является отсутствие Выхода из Горизонтальных потоков.

Символы правят миром. Разные кресты имеют под собой различную основу. Тамплиерский крест, равно сжимающий астральное сознание и несущий символ грядущей [для тех времён] Четвёртой Меры, был превращён в Мальтийский Крест – раздвоенный язык змея. Ровный крест Восхождения, принятый на территории Римо-католической курии, «заботливо» дополнен мёртвым телом, а в православии ещё и перешиблен многими горизонтально ориентированными искажениями, что во многом является причиной, отчего самостоятельные мистические озарения на территории России практически невозможны, чего не скажешь о Европе, имеющей свой устойчиво функционирующий Герметический филиал, не позволивший Сотворцам завершить начатое Отцом изгнание Восходящей Вертикали. России ещё предстоит пройти путь становления Герметического Центра на территории, в границах которой располагается бывшая РСФСР.


ЧАСТЬ II.

КА: РАДОСТЬ МУДРОСТИ


Важно сказать тем романтически настроенным сознаниям, которые грезят космической любовью и всепрощением: в этом месте любви нет и никогда не будет. Во-первых, потому что оно иллюзорно и любить иллюзию является тягчайшим закабалением, свойственным низкомерным [c первой по третью] сознаниям, сопровождаемым Искрами самого низкого качества, а в главных – потому что само Планетарное Существо способно дарить Радость, по отношению к которой любовь, у конкретно этого спящего Планетарного Сущего, вторична.

Что вы испытываете, когда у вас что-то получилось? Радость или любовь? Истина кроется в деталях. Вам радостно, когда что-то получается, это и есть показатель того, на какое высокое чувство стоит опираться чаще всего: на то, что доступнее. Радость не следует путать с подменяемой весёлостью: радость индивидуальна, веселье – массово.

Радость будет идти впереди Любви и многих прочих эмоций, которые Гэб сможет подарить Мирозданию. В санскрите существует слово-слог «Ka», означающий Радость. Риши, которые правили в Ведический Период, господствовали на территории, называемой RishiKa – Страна Радостной Мудрости.

Масоны в своей практической мистической работе используют фартуки, именуемые со времён Древнего Египта Ka Horathi - Ка Горатхи, Сила Гора, или Небесная Радость. К слову: у Масонов фартук означает осознанную закрытость сознания от влияния нижних центров, а кордон, появившийся позже и, одеваемый на шею, своей формой «V» происходит от латинского «Victoria» – Победа и «Venus» - Венера. Победные стратегии в сочетании с осознанием структуры психополя позволяют достигать очень высоких результатов в труднейшей работе по подъёму этого унылого временно лишённого радости места из болота вечных несчастий, и чувства тщетности бытия и пустоты в душе, очень часто одолевающей каждого субъекта.

Дополним это изложение таким полунамёком: метод улыбки и радости практически реализуется уже тысячелетия, поскольку, владея Прямым Знанием, какой именно вид энергии наиболее близок сонному Планетарному Сущему, становится проще преодолеть тяжесть Пелены на Пути Восхождения – эта энергия называется Радость.

Ранее была дана рекомендация: отмедитируйте на тему пол Земли, и узнать каков он, чтобы Ищущие поняли, что миф о Гэбе не мифичен в самом важном аспекте: какого типа энергии здесь текут и из энергий какого типа всё здесь состоит. Благодаря этому Ищущие Практики уже поняли, что миф о Гэбе мифичен лишь частично. Любовь не является сильной стороной Планетарного Существа, хотя определённый её аспект Он проводить в состоянии. Попытка заставить любить всех происходит от Игры Сотворцов, которые пытаются принудить любить эту смертоносную иллюзию и её грезящего «автора».

ПРОЩАТЬ?..

Вам может быть сложно выйти из пространства кодов и понять, что это место нельзя [все]прощать, его нужно понимать и воспитывать, но не прощать ему неразумности живых форм, закольцованности Бытия лишь на пищевую цепочку, в которой даже милая синица из русской пословицы зимой без зазрения клюёт свиное сало.

Поймите: это место психически больно. Задача разумных форм в Мироздании – поднимать и воспитывать среду своего обитания. Этот принцип по умолчанию распространяется и на иллюзорные формы, поскольку иллюзии вторичны относительно Мироздания и несут в себе только код повторения уже существующего. Прощать нельзя, понять и исправлять – можно и необходимо.

Ещё один аспект, почему здесь требуется эмоционально развиваемая Трезвость и Безжалостность к различаемым проявлениям низводящего типа: Искры, побывав в этом «симуляторе Бытия», понесут свой негативный опыт не только в другие Иллюзии, но и в Миры Тмана, реально существующие. Тот Негатив, которым полно это место, начинает вноситься в Миры, способные расцветать, и их обитателям стоит огромных усилий устранять деструктивные последствия опыта некоторых своих «гостей», становящихся на неопределённое время частью разных сегментов пусть искажённого, но настоящего Мира.

ВЫХОД ЕСТЬ

Для лица, замкнутого только на это место, важным аспектом является масса его психополя или пропускная способность одного из полушарий. Полевые [не чакорные] формы, имеющие массу ограничивающее сознание, характерны для целого пласта иллюзий, и горизонтально устремлённые сознания ищут поддержки во сне, у «духов», а самое главное – своим нетренированным сознанием у своего сердца, не потрудясь понять условия, при которых через то же самое сердце в сознание втекает тягучая парализующая волю «любовь» Гистермы.

Для Ищущих важно не набирать кодов местности в психоастральное поле, осознаваемое как «своё», наоборот, следует утоньшать его, уменьшая его массу устранением вожделённости, осознаванием иллюзорности происходящего и преходящий аспект всего, что здесь происходит.

Вы – во сне, ваш мир имеет замкнутую форму, ваша аура – яйцо со скорлупой, а Доски, оседая в виде социальных событий в Яви, перегружают аурическое яйцо кодами, кодируя на действия, выгодные Пелене. Ваша задача, как и прежде: стремиться «вылупиться», проявляя стремление осознать свою Истинную - Световую – Высшую Природу, своим поведением доказать свою способность к разумности - хотя бы самому себе. Каждый человек, являясь носителем Планетарных Энергий, потенциально в состоянии стать Вертикальным Игроком, изменить расстановку сил на Досках, поменять Фигуры Освоения или их поведение, доказать, что кроме разговоров о Высоком он способен на практические действия. Начальный потенциал не важен, важно, насколько вы умеете слушать, а не говорить. Уха два, рот – один.

В качестве практического совета можно сказать так: условьтесь, что за каждым из вас стоит Искра, свойства которой вам не известны. Настройтесь на Луч Восприятия и, развивая ваши чувства и стремления, искренне и без двуличности обнажая перед собой истинные мотивы своих действий, начните способствовать превращению вашего Луча Восприятия в Исток Всепланетарной Радости, которая наступит тем быстрее, чем больше сознаний усвоит горькие уроки Трезвости и Безжалостности, с учётом той осатанелости, с которой кодированные сознания отстаивают «истинность» «своих» убеждений, полученной в результате втягивания в эхо пока что поддерживаемой Игры, именуемой «продолжение рода».

ПОСОХ МУДРОСТИ

Сотворцы имеют поля, но не чакры [не рассматривая при этом их Точку Сборки, тоже очень специфичную], человеку же дана встроенная Вертикаль, представленная чакрами и имеющая название Alta в европейском Герметизме, Djed в Гелиопольской Линии Посвящений, Ведагон – у славян, Ахарата – у Масонов, Сумэру – у Посвящённых Рахманов Индии. Опора на собственную Вертикаль раскроет ваши таланты, повторяю, не зависимо от того, на какой фазе Самопознания вы находитесь, какой Градус Начального Посвящения имеете, - а всё, до 33 Градуса включительно - лишь Начальная Школа, на какой из 7 начальных Ступеней у Тропы к Храму вы стоите.

Символом Вертикали Сознания является Посох, так старательно обвиваемый Змеями – Элитой. Посох Мудрости – ахарата, ведагон, джэд, - это символ мудрости самопознающего сознания, полностью отказавшегося от полевой, утяжеляющей сознание работы, и переключившего своё сознание на то, что является символической Shishumara – Осью Вселенной Великих Риш. Методы работы с Посохом Мудрости могут быть раскрыты при соответствующем пожелании Ищущих Практиков. Они просты и эффективны, если не лениться и верить в могущество Вертикальной Короны, присутствующей в этом мире от момента его основания.


Смотрите другие сессии и статьи Русского Мастера в следующей последовательности:
Русский Мастер -Сессия 1
Русский Мастер -Сессия 2
Русский Мастер -Статья Шишковидная железа или «Открытый Глаз Дангмы»
Русский Мастер -Статья «Исток восприятия»
Русский Мастер -Статья «Вибрационная медитация»
Русский Мастер -Сессия 3
Русский Мастер -Сессия 4
Русский Мастер -Статья «Пробуждение»
Русский Мастер -Сессия 5
Русский Мастер -Статья «Практики и теоретики»
Русский Мастер -Статья «Чатура-Лока и Связь с Ней»
Русский Мастер -Статья «Выбор вашей Игры - Вертикаль или Гистерма?» -данная страница
Русский Мастер -Статья «Быть или всё же казаться?»
Русский Мастер -Статья «ДевятиМерная Система»
Русский Мастер -Сессия 6
Русский Мастер -Статья «О смысле жизни, о Творце, о Боге...». Омар Хаям
Русский Мастер -Статья «Образы и Энергии»

Так же, смотрите Дополнение к публикациям Русского Мастера
Комментарии и статьи СветоборЪ'а

Так же можете ознакомиться с тематическими разделами.


  Ваша помощь сообществу.

Уважаемые участники и гости сообщества. Пребывая на данном блоге, у Вас есть возможность удобно изучать Откровения Инсайдеров. Для Вашего удобства старался Управляющий данным блогом. За проделанные старания можете отблагодарить ЗДЕСЬ.

Ваши финансовые поощрения дадут возможность жить и развиваться данному сообществу.


Комментарии

Популярные сообщения