Раздел -Дети. Родители. Воспитание детей


Страница находится на редактировании!
В дальнейшем, страница будет обновляться. Следите за обновлениями.


Всё об Детях. Родителях. Воспитании детей из текстов Откровений.



Сначала обратимся к Википедии


Записи в которых всплывает информация об Детях. Родителях. Воспитании детей в Первом Откровении. (ссылка)


(87) Р
«То, о чём вы говорите, могло бы произойти, но это было бы сделано теми, кто управляет низшими сферами. Более высокие сделали бы это через продукты, которые Вы едите каждый день.»
*(39)
Я хочу об этом знать.


...
    Вы не сводитесь к тому, что едите, но то, что вы едите, управляет вашим восприятием самих себя, и реакциями вашего тела. Вы наносите вред сами себе из-за собственного невежества и лени. Когда в последний раз вы изучали, что именно едите или каким образом производят вашу содовую воду? Посмотрев на все это и выяснив, какие вещества используются и что они вызывают, задайте себе вопрос: положу ли я это вещество в рот своему ребенку и заставлю ли проглотить? Но вы поступаете так каждый день по отношению к собственным детям.
...


(108)
Что вы посоветуете делать для воспитания ребенка на Земле.


    У меня нет и не будет детей.

    Первое, что делает новорожденный — плачет.
    Это оттого, что Душа сознает, где и в какой форме она родилась и находится в состоянии неверия (при рождении вы лучше осознаете кто вы есть и где находитесь, чем после рождения, сейчас).
    Душа заставляет тело плакать, ибо оно впервые появилась в этом физическом мире (хотя число таких событий очень мало), или потому что осознает, что вернулась в мир в результате реинкарнации, после того, как прежняя жизнь завершилась неудачей (такое событие и наблюдается в подавляющем большинстве случаев).

    Сама по себе Душа не плачет (в своем исходном состоянии ей такие функции незнакомы), но подаваемые ей импульсы заставляют телесную оболочку плакать.
    Она плачет «без повода», дни, недели, месяцы, пока сознание не утратит своей силы, будь это результатом естественного процесса, или влияния родителей, а в наши дни еще и медикаментов.
    Так бывает, когда человек рождается на самом деле, после чего он забывает, кем является, и некоторые забывают об этом быстрее других.
    Этот плач отличается от плача, который появляется несколько месяцев спустя; его даже можно услышать.

    Успокаивайте детей в этот решающий период осознания и дайте им знать, что Единый Бесконечный Создатель даровал им шанс вернуться туда, где их место.
    Это даст импульс, который подсознательно будет влиять на дальнейшую жизнь каждого из них.

    Время рождения было предопределено (как и время их ухода из мира) совместно средой, родителями, обстоятельствами рождения, здоровьем и т. д. … случайностей не бывает.

    Но в период полового созревания они обрывают отдельные нити и им предстоит нести всю ответственность за свои действия; обладая свободной волей вести тот образ жизни, который они захотят, они определяют его качество… они даже могут определить способ своего ухода из жизни («смерти») делая выбор, но даты своего ухода им не изменить.

    Орудия, полученные ими от родителей, могут повлиять на них лишь в небольшом числе сфер жизни. Большая часть жизни детей основана на свободной воле, которая имеет либо очень мало общего, либо ничего общего с их родителями; вы важны только в течение первых 5–6 лет их жизни, и именно тогда можете принести наибольшее благо.

    Воспользуйтесь собственной интуицией (не инстинктами, это 2 разные вещи).
    Когда вы становитесь родителем, вас вознаграждают качествами (которые касаются, в основном, детей) которые были недоступны для вас ранее; внимательно прислушивайтесь к ним.

    Все дети разные, по разному реагируют, но дайте им знать, что существует нечто большее, чем то, что дано им в ощущениях, что существует Божественный Источник, откуда проистекает все и вся, Однажды они вернутся, как только поймут свою задачу здесь, на Земле.

    Рассказывайте об этом не за один раз, а в течение многих лет, и не говорите больше этого.
    Если все сделано правильно, они начнут и всю оставшуюся жизнь будут искать это самостоятельно, и это их долг.
    Если вы представите это им обычным образом (как поступают религиозные люди), вы добьетесь результата, противоположного ожидаемому.

    Музыкальные инструменты были даны в разные эпохи по определенной причине, и не только ради того, чтобы слушать, как другие люди исполняют мелодию на них.

    Образование: первый метод манипуляции (другие я уже перечислил*(95))
    Ими будут манипулировать, но по достижении половой зрелости у них появится важная возможность отменить результат прежнего воздействия.
    У них также будут появляться удобные возможности для этого на протяжении всей оставшейся жизни.
    Нельзя ни прекратить манипуляции, ни подстрекать к пробуждению, это должен решить сам ребенок, и связано с тем, как он откликается на данные ему с этой целью орудия … Разум Вселенной, следующий за Божественным Законом, проникают сквозь вашего ребенка, так что ему предоставляется шанс пробудиться в любое время.

    Только он/она вправе решать, когда это случится.


Записи в которых всплывает информация об Детях. Родителях. Воспитании детей в Четвертом Откровении. (ссылка)


(236)
если вы здесь, чтобы помочь
*(164), почему бы вам не рассказать нам все что можете, не пересекая те границы, которые вы боитесь (извините, может быть, не так выразился).

    Я и так это делаю и я не «боюсь» каких-либо границ, я их просто уважаю и чту. Существует большая разница между тем, чтобы придерживаться чего-то, бояться этого и придерживаться того же, уважая и почитая это. Это главная причина, почему дети, которых «бьют» за то, что они поступают неправильно, продолжают это делать. Кроме того, я ничего не боюсь, потому что нечего бояться.


(333)
Как нам эффективнее воспитывать духовность наших детей?


    Например, не следует их бить, когда они что-то делают неправильно. Даже если вы не планируете «обучения на дому» с ними, и постоянно будете стараться ограждать их от «негатива», они всё равно будут подвержены влиянию. Когда они станут старше, их обязанность будет в том, чтобы «побороть» «тьму» и определить, что они здесь делают.


Записи в которых всплывает информация об Воспитание детей в Пятом Откровении. (ссылка)


(16)
Спасибо за ответ на предыдущий вопрос, заданный мной.
Мой следующий вопрос о воспитании детей. Как воспитывать сына(дочь) чтобы они не попали в сети лжи? Чему и в каком возрасте учить и как в море лжи знакомить с реальностью не провоцируя озлобление и не разобщая со сверстниками?
С уважением, Александр.


    Перечислю основные пункты, которые я бы постарался разъяснить в первую очередь (я бы открывал эти знания постепенно, по мере усвоения/осознания, в той мере в которой посчитаю нужным), познание Себя должно приносить радость и счастье, а не быть обузой и насилием над волей. Это можно назвать "уроки счастья".

    В этом мире у нас есть противник - ложная информация о самих себе и мире, очерняющая нас и внедряющая чувство ограниченности, "неполноценности", "греховности" - такая информация навязывается системой для превращения нас в послушных рабов. Создатель желает нам свободы, но насколько мы будем свободны - зависит от нас самих.

    Мы - часть Отца (Создателя), потому совершенны не менее, не можем "согрешить" (в чем-то провиниться перед Ним).
    В Нас заложены такие же качества характера, а какие - им (детям) будет полезней перечислить самим. Вообще то, что считается "негативным" - обычно иллюзорно.
    Мы не можем "испортиться", Мы можем только не замечать Нас настоящих под пеленой тех "качеств", что пытается привить нам лживый противник - система.

    Важно чтобы стало понятно, насколько приятно осознавать нас настоящих, осознавать нашу божественность, важно дать это прочувствовать - что принося счастье - становишься счастливым.
    Мы - совершенны, божественны, Мы - единое божественное существо в великом множестве иллюзорных тел, которые непрерывно меняем - потому можно не бояться "смерти".

    Важно объяснить, что нет "плохих" людей, а есть Мы же, но забывшие Нас настоящих и попавшие в сети обмана - таких Нас можно только пожалеть - обман приносит только несчастье.

    Поскольку Мы божественны - наши возможности ограничены только нашим общим воображением (тут можно рассказать о различных задокументированных случаях, разбивающих эту навязываемую системой "корку неверия" в свои огромные возможности - например можно рассказать о Нинели Кулагиной и показать видеозаписи (если не найдете в интернете - обращайтесь)). Важно объяснить, что это - только малая часть сокрытых в нас Божественных сил по управлению этим иллюзорным миром.

    Мы - единый Разум, единое существо во всех иллюзорных телах, живем вечно и на нас лежит ответственность за то, как Мы будем жить в будущем. Мы - ни в коем случае не "тело", это иллюзорное "тело" - лишь инструмент, временно находящийся под Нашем управлением.

    Мы - никогда НЕ произносим ни слова ни мысли, их произносит иллюзорное (иллюзорное "тело" либо ложь, живущая тут) - инструмент, который Мы создали.
    Иллюзорное произносит их иногда по нашей воле, иногда нет, и важно научиться отличать свое от навязанного (то есть могут быть слышны мысли, толкающие поступить так, как Создатель бы не поступил - их нужно уметь определять и не принимать за сказанные по своему желанию, зная что это - лишь попытка манипуляции, попытка сделать несчастным.

Бояться может только обман, если Вы вдруг почувствовали страх - вы почувствовали то, что испытывает обман (как на ринге - почувствовали что противник боится). Обычно "негативные" эмоции - ненастоящие, иллюзорные и используются иллюзорным для управления.
    Если постоянно появляются эмоции (или мысли) из "левого" ряда - важно выяснить, чем их привлекаешь - чаще всего тем что заблуждаешься, считая их "чертой своего характера" - надо помнить, что приписав себе такие "черты характера" - приписываешь их и Отцу - Создателю (а у Него только положительные стороны - иначе нас бы не было). Я бы сказал : равняйтесь на Отца - Создателя, вы на него похожи, поступайте так как поступил бы Он - это и приятно и полезно.

    Ещё бы я постарался объяснить, что поскольку Мы - одно целое существо- у нас действует закон справедливости. Левое (иллюзорное) действует на левое, правое действует на правое. Жадный станет жертвой жадности, честный - увидит честность, лживый - обман, дающий свободу - станет свободнее и так далее - потому если хочешь тут что-то получить - надо стремиться именно это дать ближнему (фактически даешь самому себе).

    Здесь есть "ценности" иллюзорные (отвлекающие от главного, невечные, не приносящие постоянного удовольствия) - например деньги, власть и т.д., а есть ценности настоящие - вечные - такие, которые приносят счастье Нам не только локально но и расширенно, изменяющие общее будущее к лучшему - я бы попросил чтобы дети назвали их сами, поразмыслив (как и с иллюзорными "ценностями").

    Я бы с детства постарался заменить зомбирующие занятия - такие как просмотр телевизора - на развивающие - такие как рисование, общение с миром (но не с "обществом"). Важно быть максимально независимым от "общественного мнения", не стараться быть "как все", не бояться "откалываться от коллектива" - это помогает независимо (самостоятельно) мыслить, да и "коллектив" совсем не всегда прав - будучи продуктом системы он как раз и является одним из зомбирующих факторов.

    Я бы постарался показать на примерах, насколько приятно чувствовать себя частью Бога, поступать как его ответственный ребенок, принимающий решения на месте, и знающий, что от сегодняшних решений/поступков зависит какое будет завтра, и что правильный выбор неминуемо приносит радость.

    Подведем итог - что важно донести до ребенка:
-Видеть вокруг только себя (просто в других иллюзорных телах).
-Помнить что совершенен и подобен Создателю и не испорчусь.
-Уметь отличать ложное от настоящего.
-Уметь делать правильный выбор (что выберешь - то получишь), нести ответственность.
-Знать что надо думать самому, не полагаясь на "общество", делать собственные выводы, не зависеть от догм - иначе можно попасть на крючок иллюзии.
-Помнить, что создан не для мучений, а для счастья, и если несчастен - ищи где заблуждаешься.


Записи в которых всплывает информация об Детях. Родителях. Воспитании детей в Шестом Откровении. (ссылка)


(10)
У тебя есть родители?


    Ни у кого из нас нет родителей в том смысле, который привычен вам. Есть Создатель. Он сотворил и до сих пор творит. А земные родители - временные врата, через которые более высокое сознание спускается в ваш мир. Светимость отца и матери сливается и формирует астральное тело уже при зачатии. Через 40 дней физическое тело в внутри утробы развито достаточно, чтобы принять в себя это астральное тело. Когда оба тела соединяются, в них облачается более тонкое тело - духовное. Его мы называем сознанием или душой. Астральное тело играет важную роль - роль посредника между духом\сознанием и материей. Без него скрепление грубого материального тела и высокого светящегося тела невозможно.
    Для того, чтобы оставаться на месте, не прогрессируя вверх и не опускаясь вниз, родители не нужны, так как не нужно тело-посредник. Для того, чтобы прогрессировать вверх - наоборот нужно избавляться от лишнего. Те грубые элементы души, которые ещё остались, должны отпасть, как не нужная шелуха. Эта шелуха - кармические долги, грехи, негативные качества. Они прибавляют веса нашему сознанию, в следствии чего сознание не может подняться выше. Для прогрессирования вверх по уровням нужно постоянно сбрасывать с себя эту шелуху. Вы знаете, как выглядит луковица. Чтобы добраться до её самого центра, откуда вырастает стебель, нужно раздевать луковый корень слой за слоем.
    Родители нужны для того, чтобы создать промежуточный слой - астральный. Для поднятия сознания выше - слой снимается. На том уровне, где я сейчас нахожусь, родители не нужны, ибо я поднимаюсь, а не опускаюсь.


(12) Р
Так вы же говорили, что родители создают астральное тела
*(10). А тут вы говорите, что сам человек*(11). Не поняла. Можно ещё раз?

    Я ничего не повторяю, я только дополняю. Слияние светимости родителей порождает первичную астральную субстанцию. Из неё позже формируется астральное тело. Предположим, некто кладёт в банк одну монету, а спустя год получает несколько бумажных банкнот. Родители лишь чеканят первую монету - минимальный сгусток астральной светимости, необходимый для связи духа и тела. Формы этот сгусток не имеет. Когда ребёнок взрослеет, его первые впечатления о мире формируют образ его собственного астрального тела. Он не видит себя, но он видит окружающих его людей. Облик людей, их манеры, строение тела, рост, вес, даже цвет волос или зрачков - прочно фиксируются в его картине мироописания. В итоге сознание ребёнка формирует представление и о своём облике. Но сознание облика не имеет. Этот формируемый облик относится к астральному телу - временному вместилищу сознания.
...


Записи в которых всплывает информация об Детях. Родителях. Воспитании детей в Седьмом Откровении. 1-я Сессия (ссылка)


(27) «поскольку евреи астрализированны на уровне самой своей общности, они не имеют своей цели, но проводят цели Ильдабаофа.»*(13)
так, а каковы они, его цели?


    Задача Ильдабаофа, которую он сам себе навязал: оставить Сына при себе.
Отношение Ильдабаофа к Сыну во многом проецируется в систему отношений людей между собой. В частности, система родовых отношений, где род требует от своих детей делать то-то и то-то, строить жизнь не как нужно человеку, а как велит обычай.

    Взрослые люди воспринимаются своими родителями как дети, а не свободные зрелые существа. «Это мой ребёнок», «я лучше знаю что ему нужно», «мы тут семьёй подумали, и решили: поступай туда-то». Все вы проходили и это, и не только это.

    Здесь уже зазвучала фраза про гностическое христианство*(10). Напомню слова Солнца-Иешуа: «И враги человеку домашние его». Система родовых отношений – это система отношений Ильдабаофа к Сыну, к Его свободе, к Его начинаниям. Когда уйдёт одержимость, люди будут делать то, что нужно им, а не их родовой линии.


(92) Равнозначно ли значения "растворения эго" и отсутствие астрального тела (тела нави)?

    Определимся в смысле слова. «Ego» означает «Я». Растворение стен тюрьмы не лишит «Я», т.е. индивидуальных черт, а, напротив, они перестанут ущемляться.

    Дополнение. В плане избавления от худших черт растворение астрала – могущественное подспорье. Дети родителей, у которых нет астрального тела, будут и вовсе избавлены от худших черт.


Записи в которых всплывает информация об Детях. Родителях. Воспитании детей в Седьмом Откровении. 2-я Сессия (ссылка)


(10)
Цитата: "На земле присутствуют те, кто прибыл из других миров, в том числе в среде простых людей"
*(1-29)
все ли они знают об этом или кто-то прибыл, но "спит", сам того не ведая ? Дети "индиго" не из них?


    В связи с тем, что прибывшие попадают в мощнейшую иллюзию, то подавляющее большинство оказываются в состоянии оморочки, "спят" также, как и все остальные.

    Касательно детей "индиго" – их нужно видеть, "индиго" ли они, или психически неуравновешенные дети, на которых родители пытаются сделать самопиар. Многие из заявленных "индиго" таковыми не являются.

    Любой Дух погруженный в пространство Майи, испытывает ряд трудностей. Молодая неопытная Душа может что-то пытаться нести, но через пелену оморочки будет доносить что-то искажённое и не имеющее отношение к Реальности. Соответственно, не стоит доверять СМИ и видеть в них пророков. Важно понимать, что это такие же Души, которые по-своему стараются нести здесь свой долг, и они часто ошибаются.

    Те, чьё сознание сконцентрировано на своей Душе, а не на Духе, находятся здесь в равных условиях. А все дети "индиго" – это молодые Души не успевшие накопить должного опыта, могут путаться в своём восприятии, где именно, на данный момент, находится точка сознания: в Душе или Духе.

    Соответственно и импульс будет передан либо от части омороченного восприятия, либо от Духа, но различие приходит с опытом, те, кто давно здесь, это знают.


(28)
Опираясь на Вашу информацию...
Способен ли Гэб воплотиться в данном месте?
Кем является Ильдабоаф и по какой причине его действия, намерения настолько примитивны и эгоистичны, что едва верится в высоту эволюционной любви?
А ведь без светлой энергии эволюция невозможна, ибо теряется смысл. Вы согласны?


    Гэб – Планетарное Существо, которое сможет воплотить Себя в это место, когда уйдёт давление Отца-Ильдабаофа и иллюзия сможет раствориться под влиянием тонких энергий Реальности, высвободив пространство для прямого воплощения Существ, несущих в себе потоки Реальности.

    Ильдабаоф – это творец, который находится в пространстве, далёком от Реальности, и сотворяет так, как понимает это. Чем дальше объекты удаляются от Истока, тем больше они несут в себе искажений.
    Пространство, в котором сейчас происходит процесс взаимодействия Ильдабаофа и сына Гэба, очень далеко от Изначалия, это является причиной всего, как и того что здесь происходит.

    Ильдабаоф так же проходит свой Путь Эволюции, и, когда Гэб начнёт самостоятельное движение без гнетущих энергий своего творца, то и творец после "потери" своего детища начнёт осознавать Себя по-другому. Этот процесс в паутинах Майи происходит практически всегда по одной схеме.

    Что касается Любви, то у Ильдабаофа своё представление любви. В нашем мире это зачастую хорошо видно, на примере, когда любовь родителя превращается в эгоизм, и в итоге он не даёт возможности двигаться ребёнку самому, ибо боится потерять его.


(32)
Думаю, что вопрос будет актуален не только для меня, посему всё же решусь его задать. С самого раннего детства не могу разрешить один вопрос – как быть с тотальными энерговампирами, которые являются самыми близкими родственниками (я о родителях) – от них ведь ни уйдёшь, ни откажешься, тем более когда остался только один – мама... Погружение её в морок настолько велико и сознание столь узко, что неоднократно даже люди видящие удивлялись, как можно быть настолько безответственным к своей духовной жизни (шутка ли – держать настежь дверь для многих сущностей и полностью заблокировать верхний канал нежеланием что-либо понимать вообще!). Это ведь даже жизнью назвать трудно – сплошной садомазохизм по отношению к себе и близким... Когда любая критика, да и информация не воспринимается вообще – полное погружение в свой мир, отрицание реальности и правды, чёрно-белая идеализация себя и своей жизни: "Я всегда права и живу идеальной жизнью, все всегда неправы и только издеваются надо мной, если со мной несогласны. А когда согласны – тогда они тоже идеальны".

Причем мнение может кардинально поменяться несколько раз за 5 минут. А последние годы, поскольку сильно сдала в плане психического и физического здоровья, постоянно "впадает в детство" и выпрашивает энергию теперь ещё через жалость и похвалу (на малейшее действие). То есть, самодостаточность (получение энергии через творческую реализацию...) теперь вообще нулевая. Я не шучу.

Не хотелось бы расписывать подробности, но, что характерно – чем чище и свободнее сознанием, душой, и успешнее в делах я становлюсь – тем, разумеется, сильнее раздражается мама и выворачивает правду наизнанку, доводя себя зачастую до исступления и истерических приступов, а также брутально вмешиваясь как раз в те моменты, когда кажется что можно расслабится и вздохнуть свободно.

Техники по защите помогают, но слабо – ибо родители знают все слабые места, да и может ли быть какая-то защита в данном случае вообще – ведь связь с родителями что ни на есть самая непосредственная...

Когда представление у детей и родителей о Любви и Заботе полностью противоположны, когда вместо взаимообогащающих энергообменов происходит "брутальная энергодойка" – как найти выход в данной ситуации, которая жутко выматывает всех?
Благодарю заранее!


    Вопрос наиважнейший. Благодарю, что задали его.

    Для того, чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять саму природу родственных отношений. Вспомним Изумрудную Скрижаль – "Что наверху, то и внизу". Человек, не будучи свободен в своих взаимоотношениях со своими родственниками, всегда копирует поведение Гэба, который не свободен от Отца Ильдабаофа.

    Очень многие родовые связи способствуют закреплению человека в ненужном ему ритме, следуя установленной традиции, человек перенимает порочность имеющегося родового строя, не имея сил изменить себя, пока традиционность является его основой. Именно это Выражено в Вашей фразе: "Это ведь даже жизнью назвать трудно – сплошной садомазохизм по отношению к себе и близким... Когда любая критика, да и информация не воспринимается вообще – полное погружение в свой мир, отрицание реальности и правды, черно-белая идеализация себя и своей жизни:"Я всегда права и живу идеальной жизнью, все всегда неправы и только издеваются надо мной, если со мной несогласны. А когда согласны – тогда они тоже идеальны".

    Соответственно, человеку очень трудно, опираясь на род, выйти на самореализацию своего Духа, который может вести не туда, куда указывают представления окружающих лиц. Очень часто именно родственники останавливают начавшийся было подъём, причём это достигается, в зависимости от конкретного момента, примерно так:

– простое и искреннее непонимание со стороны окружения "смысла что-то менять", параллельно неспособности человека объяснить даже самому себе, зачем что-то менять, откуда идёт импульс перемены;

– очень назойливое подавление самостоятельности начиная с самого детства, постоянная критика, достижение целей страхом, методом "кнута и пряника". При этом другие люди (другие близкие, преподаватели в школе, и т.д.) оказываются в состоянии добиться нужных результатов без использования таких методов, что говорит о сильнейшей субъективности и пристрастности родственной линии;

– манипуляция, тонкая или не очень, с целью вызвать целый фонтан негатива для переориентации человека, выходящего за рамки кем-то дозволенного.

    Выход из описанной довольно сложной ситуации, конечно же, есть. Пока сам человек мыслит категориями себя как Дживы-Души, он самостоятельно замыкает себя в горизонтальные потоки этого мира, которые всячески стремятся закрепить энергию человека в чётко заданном "здесь и сейчас".

    Когда человек выходит за эти рамки, и понимает, что его физическое тело, психика, эмоции – это всего лишь инструмент, через который может проявляться либо Дух, либо энергия этого места, которая начинает манипулировать человеком через таких же неосознающих себя и вовлекшихся в процессы чьей-то игры.

    Дух в состоянии создать здесь свою Игру, и, в данном случае, постепенно переходя на энергии Духа, и осознавая, что проявленное здесь всего лишь инструменты Духа, начнёт появляться новая схема поведения, которая будет менять отношение к Вам всех окружающих, включая Ваших родственников.

    Люди, которые перешли на эту энергию, рассказывают, что поначалу было трудно не поддаваться манипуляциям со стороны близких. Но со временем, когда Дух начинал проявлять свою стойкость, происходила перестройка эмоциональной сферы человека, которая очень чутко откликалась на те ситуации, где действительно было нужно вмешаться, и очень точно и категорично отстаивала своё психическое состояние от вмешательства "вампирических" энергий, и, самое главное, Дух чётко проводит грань, где родное, а где то, что маскируется под родное.

    То что здесь описано, очень трудоёмкий труд, т.к. придётся противостоять своему же собственному взрощённому представлению, как должно вести себя в мире Майи, но этот Путь стоит того.


Записи в которых всплывает информация об Детях. Родителях. Воспитании детей в Седьмом Откровении. 3-я Сессия (ссылка)


(1) Р
Хотелось бы глубже понять природу дуальности мира, нашего мозга? Какую роль играет шишковидная железа в нашем мозге?


...
    Люди, которые наиболее активно оперируют только одним полушарием мозга, способны вибрационно воспринимать только половину из всех ячеек, которые представляют Пространство этого места. При этом та часть информации, что доступна к восприятию, также продолжает делиться на ячейки. Это приводит к общему падению вибрационного восприятия до весьма низких долей.

    Основной диапазон доступных вибраций соответствует семичакорной системе человека. Соответственно, какие чакры у человека доминируют, такие ячейки из всей этой группы и выбираются человеком для работы.

    Приведу несколько примеров, каким образом может работать приём и обработка информации только одним из полушарий, и как, в последующем, уже эта информация начнёт подвергаться дроблению.

Первый пример.

    Женщина, у которой развито активно только правое полушарие (образность восприятия), чьё внимание сконцентрировано только на семье, на своих детях и на доме.

    В данном случае человек оказывается в очень узконаправленной вибрационной обстановке: есть огромное количество допущений, которые идут от образного мышления, но при этом нет чётко зафиксированной логики, которая позволит создать и упорядочить внутреннюю структуру.

    Концентрация только на энергии рода/дома – это второй и первый центры. Поскольку концентрация идёт только на две вибрации, диапазон с 3-го по 7-й центры такому человеку не доступен. Внутренний процесс познания будет замыкаться только на детях, от которых будет очень много ожиданий. При этом возможность раскрыть им полную картину мира, и исходя из этого, дать возможность выбора, будет невелика, так как собственный диапазон восприятия очень мал.
    У взятого примера женщины работает только одно полушарие, что уже устраняет из её восприятия половину доступных для осмысления ячеек.
...


Записи в которых всплывает информация об Детях. Родителях. Воспитании детей в Седьмом Откровении. 4-я Сессия (ссылка)


(21) Р
Какое (какие) направление и характер мыслей, желаний, устремлений и поступков человека вы считаете соответствующим устремлениям в Истине и Духе, а не энергиям иллюзии?


    Прежде всего нужно понимать, что любая деятельность будет опираться либо на энергии этого места, либо на Вибрацию, которая осознано может быть принимаема человеческим существом. Осознанность в стремлениях не всегда помогает, поскольку человек вполне осознанно может идти не туда.

    «Характер» – ключевое слово Вашего вопроса. Характер – это отношение к Гэбу, к Планетарному Существу. Каков характер человека в проявлении к окружающим, таково его отношение к Эволюции в целом. Детали выявляют это самое незаметное, но постоянно проявляемое отношение в виде высказываемых слов, оговорок, отношении к животным, испытываемых настроениях, выборе профессии, в вопросах воспитания детей, взаимоотношений с соседями, и т.д.

    Любая оглашаемая истина вне Эволюции – ничто. Отношение к Эволюции – это отношение к каждому живому существу, с которым идёт соприкосновение.
...


(45)
Русский Мастер, могу задать вопрос:
наверняка, есть взаимосвязь между родителями и детьми. Сейчас спросила свою дочь как она ощущает своё тело – тоже разрыв, как и у меня когда-то (если сравнивать как было в детстве, юности, даже ещё года три назад – сейчас я больше собрана вместе). Сын тоже плохо владеет телом. Самый младший – надо смотреть. Родители формируют тела детям – как я могу помочь ребятишкам ещё, кроме привлечения к медитациям и формированию мышления?


    Кама рупа формируется вокруг Майя-Рупы в результате энергетического образа жизни. У детей до 5 лет его нет, оно появляется под влиянием родителей. От рождения у ребёнка есть очень тонкая оболочка-пузырь, в который ребёнок помещён целиком и места там «с запасом». Под влиянием родителей эта оболочка исчезает, вместо неё появляется другая – астральное тело. Это – тело желаний чего-то в этом мире, тело присвоения материальных ценностей, тело желания иметь и тело одержимости идеями.

    Таким образом, вопрос не в том, как астральное тело не защищает. Какова его конфигурация, таково и окружение ребёнка, или, если речь идёт уже о довольно взрослом человеке от 14-15 лет, таков он сам.

    Состав астрального тела показывает о человеке очень многое: насколько оно плотно, закреплено, тяжело, настолько он и сам будет неповоротлив, приземлён. Если астральное тело плотное, но эластично, то человеку будет казаться, что он наполняется чем-то в жизни, что он «растёт».


Записи в которых всплывает информация об Детях. Родителях. Воспитании детей в Восьмом Откровении. (ссылка)


(54) Р
Сообщение с вопросом, было удалёно самим автором.
По этой причине, вопрос неизвестен.
Предположительно из ответа, вопрос касался –Физиологическое строение человека, кто создал человека, и какая у людей задача в этом мире?


...
    Ада и рая нет - они уже здесь - на Земле. Мы имеем то, что заслуживаем - от того, как прожили предыдущие циклы.
    Мы здесь - в тюрьме. Мы заперты. И сбежать не можем. Выбор у нас не велик...
    Смерть не страшна. Правильное отношение к ней - радость.
    Правильное же отношение к рождению в этом несовершенном мире - горе. Именно по-этому дети плачут. Их защитная функция тела ещё не заперла канал общего вселенского сознания. Осознавая куда снова попала - душа рыдает...
...


(66)
Эти "умники
*(олигархический синдикат)" хоронят образование, нам приходится тащить детей самим.

    Понимаю вас. Но происходящее - часть общего плана оккупантов.
Нынешнее образование это трендовая подготовка рабов.
    Школы теперь нужны для привития изначальной искажённой системы ценностей, а институты, для обучения ненужным специальностям - подготовка прислуги. Что не успеют вложить в головы - поправит само общество в лице миллионов зомби, телевидение и интернет.
    Атака производится со всех сторон одновременно. Всё это - результат колонизации 1991-ого года.


(81)
"Поколение 90-х" оттуда?
*(80) Те, т.н. "души молодых", то есть тех, кто родился после 1991, несущих печать "предательства" (слепоты и душевной черствости) их отцов и матерей?. Есть ли какая то связь, по какой возникают противоречия родителей и детей? И почему сейчас особенно они обострены?

    Мне очень нравятся ваши вопросы. Они мудры и ценны, если бы так поступал каждый - многому бы смогли научиться.
    Итак - по вопросу родителей и детей. Конфликт носит двуфакторную структуру.
Первое - это конфликт на уровне несовместимости биологических болванок.
    Я открою вам ещё один секрет. Изучите мудрость векторной астральной математики. Есть руна 12-ти годов. 12 ведущих созвездий, мощно светящих своим электромагнитным диапазоном на нашу Солнечную Систему. Изучите векторные отношения рождённых по годам. Вы с удивлением обнаружите, что все люди бывают векторными нейтралами, векторными хозяевами и векторными рабами. Если бы человечество было достаточно мудро, чтобы планировать браки и детей, то не было бы подкоблучников (векторных рабов своих жён) и не было бы угнетаемых жён (векторных рабынь своих мужей), не было бы ни забитых детей - векторных рабов одного из родителей, и наоборот - детей деспотов, которым один из родителей - векторный раб. А в семье, где несколько детей - всё ещё хуже и запутаннее. Вот она - ценность истинного знания - всего этого можно избежать. И не только в браке и рождении детей, но также в рабочей обстановке, управлении государством.

    Теперь по второму фактору - по фактору реинкарнации.
Одно дело - когда рождается неопытная душа у опытной - её есть смысл учить, ибо она слепа. Однако она может и восставать против учения. Слепцы часто это делают.
    Обратите внимание хотя бы на троллей, которые налетели сюда и срут дерьмом вопреки моей просьбе не вести споры, т.к. это есть проявление неуважения к тем, кто пришёл задать вопрос... Вот вам и живое доказательство.
    Однако, есть и обратная сторона медали - когда опытная душа рождается у неопытных родителей. Им нечему её научить. Но глупцы всегда желают учить мудрецов. Посмотрите на троллей - им же не важна истина. Они ослеплены идеей собственной значимости. Вместо того, чтобы взять от меня то, что готов я отдать им бесплатно, их разум затмевает ярость из зависти, просто потому, что они хотят быть на моём месте. Глупцы и не ведают даже, что это за места, и окажись они на нём - они бы пожалели...
    Чем выше рождаемость - тем больше новых душ приходит в этот мир. Они бунтуют. Требуют признания своей важности. Тем чаще мудрые души рождаются у молодых душой родителей... Им сложно... Их не принимает не только общество молодых слепцов, но не способны понять родители.


(140)
Терпеливо воспитывать ребёнка в любви и труде ежедневно - величайшее счастье.
*(81)
Именно ребёнок показывает нам наши ошибки.


    Очень субъективно. Я бы даже сказал - на уровне желания. Или - оправдания.
Огромное количество знающих не имеют детей и не хотят их иметь. У человека такой обязанности нет.
    Более того - дети - это фактор лимитации. Особенно для женщин.
    В следствие беременности женщина теряет до 60% своего интеллекта. Так распорядилась природа.


(141)
Конечно субъективно
*(140), но я очень рад что познал эту радость отцовства не единожды, а это именно общение с детьми, чувствовать их душой, какие они есть. Это прекрасно, и имея маленькие способности к педагогике, можно пытаться их применять. То, чему учили меня, как это делать, я стараюсь передать им. В этом часть моего смысла здесь, я понял это так. Теперь стараюсь искать заранее ответы, на их будущие вопросы. И мне радостно от того, что найдутся те отцы, которые в своей рабочей гонке выковывания денег, сбавят пыл и обратят свой взор туда, где они нужнее всего - родные детские умы. Это будущее не только их, но и страны в т.ч. Когда ребёнок психует и нервный, то лечить в первую очередь надо его родителей.
Конечно нет никаких обязанностей, это уровень желания, - продолжить эволюцию сознания и передать себя им, насколько это возможно, в любви и труде.


    Вы молодец.


(142)
"В следствие беременности женщина теряет до 60% своего интеллекта. Так распорядилась природа."
*(141)
Она приобретает любовь и ласку материнства, которая вместе с отцовской любовью и знаниями становится единым целым.


    Никто и не спорит.
Во всём есть баланс - Вселенная всегда когда что-то берёт - что-то иное даёт взамен. Правда, не всегда именно в этой жизни.


(143)
Я хотел подчеркнуть здесь наличия отца в процессе
*(140), без него всё рассыпается в прах. Если он приходит домой поздно вечером, чтобы поесть и поспать ... это половинчатое воспитание, хотя встречаются и исключения, не о них речь. Не говоря уже о растущем количестве разводов ... брошенных детей с матерями на алиментах-подачках. Горе
В этом суть. Сейчас многие этим пренебрегают, чем обрекают на большую склонность к проступкам будущие поколения.


    Вы очень хорошо всё объясняете и мотивируете.
Но, главное, не забывайте - вы никогда не знаете - кто ваш ребёнок... Его душа - тайна.
    Быть может вы воспитываете бывшего убийцу, а может и будущего. А может - совсем наоборот - святого, который будет всю жизнь страдать. Тут, уж поверьте, что бы вы ни сделали - вы никак не измените судьбу души в глобальном смысле.
    Хотя, выполните свой долг - сделаете всё возможное, чтобы наставить на путь истинный. Так и надо.
    Это я к тому, что гарантии - нет никогда. Ибо от людей зависит крайне мало.



  Ваша помощь сообществу.

Уважаемые участники и гости сообщества. Пребывая на данном блоге, у Вас есть возможность удобно изучать Откровения Инсайдеров. Для Вашего удобства старался Управляющий данным блогом. За проделанные старания можете отблагодарить ЗДЕСЬ.

Ваши финансовые поощрения дадут возможность жить и развиваться данному сообществу.


Перейти к тематическим разделам.

Комментарии

Популярные сообщения